Оперу Моцарта рекламировали с помощью презерватива
Английская Национальная Опера оказалась под огнем критики после применения провокационного пиар-хода для своей новой постановки оперы Моцарта "Дон Жуан".
Как пишет newsru.com, на рекламирующих оперу плакатах изображена надорванная упаковка с презервативом и большая надпись: "Дон Жуан. Скоро".
Представители Национальной Оперы заявляют, что такая маркетинговая кампания "отражает суть самой оперы", по крайней мере, в том виде, в котором ее осмыслил режиссер-постановщик Руфус Норрис. "Мы хотели броское объявление, поэтому придумали эту идею, которую считаем блестящей, смешной и остроумной", - заявляют представители Оперы.
Однако далеко не вся публика готова с ними согласиться. Обсуждающие скандальную рекламу пользователи микроблогов Twitter назвали ее "вульгарной" и "ужасной". “Это относительно забавно на секунду, но, наверное, излишне и неприятно для некоторых людей”, - заявил один из пользователей.
Постановка Норриса не первый раз вызывает скандал. Ранее публику повергла в шок его трактовка знаменитой оперы про гениального героя-любовника. По замыслу Норриса Дон Жуан предстает перед зрителями в виде банального насильника.
Опера "Дон Жуан, или Наказанный развратник" — "веселая драма" в двух актах Вольфганга Амадея Моцарта на либретто Лоренцо да Понте.
Премьера состоялась 29 октября 1787 года в Сословном театре в Праге.