"Окская судоверфь" заключила контракт с "Туапсинским портом"

ОАО «Окская судоверфь» (входит в UCL Holding) построит новое универсальное судно для ОАО «Туапсинский морской торговый порт». Общая стоимость проекта порядка 240 млн руб.

Судно объединит функции трех судов порта — сборщика льяльных (загрязненных) вод, нефтесборщика и бункеровщика, отслуживших свой срок службы и определенных на списание в рамках среднесрочной программы обновления портового флота, сообщается на сайте portnews.

За право на реализацию проекта общей стоимостью порядка 240 млн руб. боролись несколько верфей, в том числе иностранные, среди которых голландская Damen.

Предпочтение российским кораблестроителям было отдано после подробного ознакомления с производством и технологиями Окской судоверфи. Срок реализации проекта — 2016 год.

Справка:

История создания судоверфи начинается с 1907 г. Навашинский судостроительный завод основан в 1907 году, как филиал пристань Кулебакского горного завода. Первоначальное его название — «Мордовщиковская судоверфь» с 1907 по 1966 годы. Далее ГУП НО завод «Ока». В 2000-х предприятие разделилось на ОАО «Окская судоверфь» и ОАО «Навашинский машиностроительный завод». После 2008 ОАО «НМЗ» ликвидировано.

В настоящее время ОАО «Окская судоверфь» — одно из крупнейших в Нижегородской области производителей и поставщиков речных и морских судов различного типа и назначения.

ОАО «Туапсинский морской торговый порт» является основным оператором одного из крупнейших портов в России - морского порта Туапсе. Ежегодный грузооборот компании превышает 18 млн тонн грузов в год. Соотношение нефтеналивных и сухих грузов в структуре грузооборота ОАО «ТМТП» составляет 75 % и 25%, соответственно.

ОАО «Туапсинский морской торговый порт» входит в UCL Port – субхолдинг, объединяющий стивидорные активы транспортной группы UCL Holding – Таганрогский морской порт на Юге страны, а также ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе России. Стратегия развития группы UCL Port предусматривает модернизацию существующих и строительство новых терминалов по перевалке генеральных, навалочных и контейнерных грузов.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.