Новый мост через Волгу в Нижнем Новгороде открыт для автомобилистов

31 июля введён в полноценную эксплуатацию второй мост на Бор в Нижнем Новгороде. Минтранс региона опубликовал новую схему движения автомобилей.

Строительство нового моста через Волгу позволит повысить пропускную способность дорог на кировском направлении, сократив время езды по мосту в час пик с 60 до 30 минут. Теперь по новому двухполосному мосту автомобили движутся в сторону Бора, по старому – в Нижний Новгород.

Новый мост через Волгу в Нижнем Новгороде открыт для автомобилистов 1

Автомобили, которые следуют в сторону Бора со стороны улицы Карла Маркса, выезжают на кольцо, проезжают под новым мостом, разворачиваются в районе дома №28 и следуют по улице Сергея Акимова на новую переправу. Транспорт, который едет со стороны микрорайона «Бурнаковский», двигается по обычной схеме (через кольцо на улице Пролетарской, с выездом на улицу Сергея Акимова и новый мост).

Новый мост через Волгу в Нижнем Новгороде открыт для автомобилистов 2

Напомним, неделей ранее было изменено движение на левом берегу Волги. Поток машин, следующих из Нижнего Новгорода на Бор и Городец, следует с моста сразу направо. Автомобили, которые едут в Киров, также поворачивают направо, затем делают полукруг на транспортном кольце в районе Неклюдово и следуют к железнодорожному переезду. Машины, которые едут из Кирова и Бора в Нижний Новгород, не заезжают в Толоконцево.

Как писал DK.RU, помимо нового автомобильного моста через Волгу, была построена транспортная развязка на улице Сергея Акимова в Нижнем Новгороде, три моста (через реку Везлома и два пойменных), автодорожные подходы с путепроводом и два надземных пешеходных перехода на Бору.

«Новый мост – транспортный объект федеральной важности, имеет высокую социальную значимость для Нижнего Новгорода и всего ПФО. Для грузоперевозчиков это значительная экономия времени и средств», - считают в Минтрансе. На строительство переправы было выделено 5,7 млрд рублей, из них 3,6 млрд рублей – по системе «Платон».

Мнения

Александр Суханов, политолог:

Надо понимать, что запуск новой транспортной системы не просто увеличивает пропускную возможность мостовой переправы более чем в два раза. Увеличивается потенциал для экономического развития северных районов области, укрепление связей с областным центром и другими районами нашего региона. Одновременно с Борской транспортной системой сегодня реализуется целый ряд масштабных транспортных проектов - реконструкция взлетно-посадочной полосы Нижегородского аэропорта «Стригино», что позволит принимать пассажирские воздушные суда всех типов; реконструкция проспекта Молодежный, где полная реализация проектных решений позволит существенно разгрузить выезд из города, связав Нижний Новгород с Дзержинском, открыв прямой доступ на трассу М7; строительство новой станции метро «Стрелка», которая обеспечит прирост пассажиропотока на четверть, а во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года – почти в полтора раза.

В совокупности с уже реализованными транспортными проектами стало возможно говорить о появлении и развитии объективных условий для превращения Нижегородского региона в крупнейший транспортный и логистический центр на воссоздаваемом новом «шелковом пути», связывающим Восток и Запад, Азию и Европу. А это не что иное, как серьезная заявка на возрождение былой исторической роли нашего города и региона, отличающегося выгодным географическим положением, являющегося точкой пересечения основных торговых потоков.

Константин Барановский, гуманитарный технолог:

Пуск дублёра Борского моста существенно упростил жизнь тем, кто едет на Бор и с Бора, как жителям, так и садоводам. Но, при всём уважении к потребностям этих людей, возводить мост только ради них было бы слишком роскошно. Дублёр стал узловым, ключевым объектом модернизируемой дорожной инфраструктуры, не только в пределах Нижнего Новгорода и области, но  и Приволжского федерального округа как минимум. Выросло то, что специалисты по развитию территорий называют «связностью», увеличилась пропускная способность переправы. Всё это приведёт к перестройке транспортных автомобильных потоков, как пассажирских, так и грузовых, что, в конечном итоге, благотворно скажется на экономической ситуации в городе, области, округе.

Понятно, что восторги по поводу пуска моста скоро улягутся, а через год-другой и вовсе мост будет восприниматься как всегда существовавший. Главное – он будет работать в интересах нижегородцев и, шире, россиян. И не надо никаких памятных знаков инициатору строительства и самим строителям – мост и есть память и знак сам по себе. Знак верной стратегии и успешной тактики.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.