Новый почтовый сервис от Mail.Ru Group поборется за лояльность нижегородских школ

Российская интернет-компания Mail.Ru Group запускает новый почтовый сервис - "Почта для образования" для вузов и школ. DK.RU узнал, станет ли проект успешным в Нижнем Новгороде.

В рамках реализации нового проекта Mail.Ru Group, школы и университеты смогут бесплатно заводить почту на собственном домене, используя технологии компании. При этом размеры почтового ящика не ограничены, а учащиеся имеют возможность быстрого доступа к собственному облачному сервису компании, мессенджеру и календарю. 

РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина стал первым вузом, желающим воспользоваться сервисом. 

DK.RU узнал у представителей нижегородских университетов и школ, нужен ли им новый сервис. Оказалось, что вузы не видят смыслы переводить свои данные на незнакомый продукт, а вот школы вполне заинтересованы в его использовании.

Начальник управления внешних коммуникаций НИУ ВШЭ Игорь Красиков сообщил:

"У ВШЭ есть свои почтовые сервера. Всю информацию мы храним на них.  Это требования как безопасности  так и здравого смысла. Нам есть что терять, поэтому ВШЭ должна держать «руку на пульсе». И я думаю, похожая ситуация во всех серьезных высших учебных заведениях.  Поэтому, несмотря на такую похвальную инициативу, компании Mail.ru вряд ли удастся заинтересовать  вузы своим почтовым сервисом".

Коллегу поддержал и начальник отдела Интернет-коммуникаций  ННГУ им. Н.И. Лобачевского Алексей Помазов. По его словам ННГУ им. Н.И. Лобачевского обладает собственной мощной IT-инфраструктурой, со всем необходимым для вуза функционалом, которых нет у сторонних сервисов.

В свою очередь, депутат Законодательного собрания Нижегородской области, директор частной гуманитарно-художественной школы им. Ломоносова Галина Клочкова отметила, что этот проект кажется интересным с точки зрения учебного процесса.

"Лет 10 назад мы с немецкими коллегами обсуждали проект под названием "Медиапедагогика". Журналисты, педагоги и маркетологи объединились для того, чтобы создать программу по обучению детей владеть, накапливать и использовать открытую информацию. Социальные сети всерьез не могут считаться обучающим продуктом.  Но российские компании, в отличие от западных коллег, к сожалению, не продвигают новые предложения среди учителей, привлекая их к процессу создания сервисов. Ведь если педагогов увлечь, они, в свою очередь, увлекут учеников, которые станут новыми поьзователями сервиса", - заключила эксперт. 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.