Новый почтовый сервис от Mail.Ru Group поборется за лояльность нижегородских школ

Российская интернет-компания Mail.Ru Group запускает новый почтовый сервис - "Почта для образования" для вузов и школ. DK.RU узнал, станет ли проект успешным в Нижнем Новгороде.

В рамках реализации нового проекта Mail.Ru Group, школы и университеты смогут бесплатно заводить почту на собственном домене, используя технологии компании. При этом размеры почтового ящика не ограничены, а учащиеся имеют возможность быстрого доступа к собственному облачному сервису компании, мессенджеру и календарю. 

РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина стал первым вузом, желающим воспользоваться сервисом. 

DK.RU узнал у представителей нижегородских университетов и школ, нужен ли им новый сервис. Оказалось, что вузы не видят смыслы переводить свои данные на незнакомый продукт, а вот школы вполне заинтересованы в его использовании.

Начальник управления внешних коммуникаций НИУ ВШЭ Игорь Красиков сообщил:

"У ВШЭ есть свои почтовые сервера. Всю информацию мы храним на них.  Это требования как безопасности  так и здравого смысла. Нам есть что терять, поэтому ВШЭ должна держать «руку на пульсе». И я думаю, похожая ситуация во всех серьезных высших учебных заведениях.  Поэтому, несмотря на такую похвальную инициативу, компании Mail.ru вряд ли удастся заинтересовать  вузы своим почтовым сервисом".

Коллегу поддержал и начальник отдела Интернет-коммуникаций  ННГУ им. Н.И. Лобачевского Алексей Помазов. По его словам ННГУ им. Н.И. Лобачевского обладает собственной мощной IT-инфраструктурой, со всем необходимым для вуза функционалом, которых нет у сторонних сервисов.

В свою очередь, депутат Законодательного собрания Нижегородской области, директор частной гуманитарно-художественной школы им. Ломоносова Галина Клочкова отметила, что этот проект кажется интересным с точки зрения учебного процесса.

"Лет 10 назад мы с немецкими коллегами обсуждали проект под названием "Медиапедагогика". Журналисты, педагоги и маркетологи объединились для того, чтобы создать программу по обучению детей владеть, накапливать и использовать открытую информацию. Социальные сети всерьез не могут считаться обучающим продуктом.  Но российские компании, в отличие от западных коллег, к сожалению, не продвигают новые предложения среди учителей, привлекая их к процессу создания сервисов. Ведь если педагогов увлечь, они, в свою очередь, увлекут учеников, которые станут новыми поьзователями сервиса", - заключила эксперт. 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.