Нижний Новгород добрался только до 71-й строчки в рейтинге развития транспортной системы - 13.07.2016
Сообщается, что в опросе приняли участие 310 000 россиян. Им было предложено оценить утверждение «Меня устраивают дороги, работа общественного транспорта и ситуация с парковками. Мне удобно доби
Сообщается, что в опросе приняли участие 310 000 россиян. Им было предложено оценить утверждение «Меня устраивают дороги, работа общественного транспорта и ситуация с парковками. Мне удобно добираться до работы» по 10-балльной шкале.
В итоге средняя оценка по стране составила 5,6 балла, что является довольно низким показателем. Разрыв между первой и последней позицией рейтинга составил 2,6 балла.
Лидером рейтинга стала Тюмень, жители которой оценили уровень развития транспортной инфраструктуры на 7 баллов. В городе действует сервис прогнозирования прибытия маршрутных транспортных средств, проводится регулярный мониторинг состояния дорожной сети и парковочных площадей. Загруженность городских магистралей снижает объездная дорога, более 65 км которой уже введены в эксплуатацию. Еще 10 км планируется построить в ближайшие 3 года.
Оценили меры по улучшению ситуации на дорогах в своем городе высоко оценили и жители Грозного. По результатам опроса столица Чеченской Республики набрала 6,9 балла, заняв вторую позицию рейтинга. В городе проводится масштабная реконструкция дорог с расширением до четырех и шести полос, уделяется внимание устройству переходно-скоростных зон, установке защитных конструкций и дорожных знаков. Третью строчку рейтинга занял Ангарск. Транспортную инфраструктуру жители города, расположенного на Транссибирской магистрали, оценили на 6,7 балла. Среди российских городов Ангарск выделяется большим количеством благоустроенных стоянок и гаражей, а также развитой маршрутной сетью общественного транспорта.
Города Нижегородской области же показали куда более низкие показатели. Нижний Новгород занял 71-ю строчку рейтинга с 5,4 баллами, Дзержинск оказался на 86-м месте с 5,1 баллами.
Последние позиции рейтинга разделили Омск и Балашиха, набравшие по 4,3 балла. Подмосковный город остается одним из наиболее проблемных с точки зрения транспортной инфраструктуры в своем регионе. В Балашихе не хватает парковочных мест, а сообщение с Москвой, где работают многие жители, затруднено регулярными пробками. Аналогичные проблемы характерны и для Омска, где на протяжении последних лет не теряет актуальности вопрос о строительстве дублера главной городской магистрали. Формально в Омске открыта одна станция метрополитена, но при этом путей под землей не проложено.







