Нижний Новгород добрался только до 71-й строчки в рейтинге развития транспортной системы - 13.07.2016

Сообщается, что в опросе приняли участие 310 000 россиян. Им было предложено оценить утверждение «Меня устраивают дороги, работа общественного транспорта и ситуация с парковками. Мне удобно доби

Сообщается, что в опросе приняли участие 310 000 россиян. Им было предложено оценить утверждение «Меня устраивают дороги, работа общественного транспорта и ситуация с парковками. Мне удобно добираться до работы» по 10-балльной шкале.

В итоге средняя оценка по стране составила 5,6 балла, что является довольно низким показателем. Разрыв между первой и последней позицией рейтинга составил 2,6 балла.

Лидером рейтинга стала Тюмень, жители которой оценили уровень развития транспортной инфраструктуры на 7 баллов. В городе действует сервис прогнозирования прибытия маршрутных транспортных средств, проводится регулярный мониторинг состояния дорожной сети и парковочных площадей. Загруженность городских магистралей снижает объездная дорога, более 65 км которой уже введены в эксплуатацию. Еще 10 км планируется построить в ближайшие 3 года.

Оценили меры по улучшению ситуации на дорогах в своем городе высоко оценили и жители Грозного. По результатам опроса столица Чеченской Республики набрала 6,9 балла, заняв вторую позицию рейтинга. В городе проводится масштабная реконструкция дорог с расширением до четырех и шести полос, уделяется внимание устройству переходно-скоростных зон, установке защитных конструкций и дорожных знаков. Третью строчку рейтинга занял Ангарск. Транспортную инфраструктуру жители города, расположенного на Транссибирской магистрали, оценили на 6,7 балла. Среди российских городов Ангарск выделяется большим количеством благоустроенных стоянок и гаражей, а также развитой маршрутной сетью общественного транспорта.

Города Нижегородской области же показали куда более низкие показатели. Нижний Новгород занял 71-ю строчку рейтинга с 5,4 баллами, Дзержинск оказался на 86-м месте с 5,1 баллами.

Последние позиции рейтинга разделили Омск и Балашиха, набравшие по 4,3 балла. Подмосковный город остается одним из наиболее проблемных с точки зрения транспортной инфраструктуры в своем регионе. В Балашихе не хватает парковочных мест, а сообщение с Москвой, где работают многие жители, затруднено регулярными пробками. Аналогичные проблемы характерны и для Омска, где на протяжении последних лет не теряет актуальности вопрос о строительстве дублера главной городской магистрали. Формально в Омске открыта одна станция метрополитена, но при этом путей под землей не проложено.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.