Нижегородцы начнут отсчет тысячи дней до ЧМ-2018

18 сентября в Нижнем Новгороде и других городах-хозяевах ЧМ-2018 состоится "праздник тысячи дней" до старта чемпионата. В этот же день должна состояться презентация территориального брендинга городов.

Мероприятия, посвященные началу отсчета тысячи дней до старта Чемпионата мира по футболу-2018, состоятся во всех городах России, рассказал DK.RU представитель оргкомитета Андрей Сорвачев. В течение недели в Нижнем Новгороде будут проходить посвященные событию различные развлекательные, футбольные, информационные мероприятия. Их список, а также площадки празднования, определятся в десятых числах сентября. Уже объявлено о том, что в Москве 18 сентября будут запущены часы с обратным отчетом времени, а на Красной площади состоится детский футбольный матч. 

Также стало известно, что одним из главных событий в числе мероприятий станет презентация так называемого "территориального брендинга" городов-организаторов ЧМ-2018.

"Создание элементов территориального брендинга находится в ведении организационного комитета "Россия 2018", — рассказал Андрей Сорвачев DK.RU. — Мы уже могли видеть некоторые элементы фирменного стиля чемпионата мира во время предварительной жеребьевки в Санкт-Петербурге: каждый город получил свой плакат — на нашем бегущий человек с мячом на красно-оранжевом фоне и кремлевская стена. А также логотипы, которые по форме напоминают яйцо: они в принципе были одинаковы для всех, менялось только название города. Теперь в каждый логотип внесут еще и "индивидуальные элементы", узнаваемые достопримечательности каждого города. Например, в Санкт-Петербурге это были "Медный всадник" и силуэт моста".

Фирменный стиль с элементами территориального брендинга будет использоваться на рекламных конструкциях, в информационных материалах, в сувенирной продукции и т.д. "При брендировании городов будут учтены их история и традиции, что поможет сформировать территориальную и архитектурную идентичность", - сообщается на сайте Россия2018.рф. До 1 января 2016 г. местные власти должны будут подготовить концепцию оформления городов-участников мундиаля.

Напомним, что дизайн эмблемы ЧМ-2018 по футболу разработало португальское брендинговое агентство BrandiaCentral. Компания получила это право, победив в конкурсе среди восьми дизайнерских бюро из России и других стран мира, сообщает ТАСС.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.