Нижегородский УФАС уличил Seven в некорректном сравнении цен с "Ашаном"
Компания "Амико" может быть оштрафована за недобросовестную рекламу: ритейлер сравнил цены на фрукты в одном из гипермаркетов Seven с ценами на аналогичные товары в гипермаркете "Ашан".
По данным УФАС, ООО "АМИКО", осуществляющее предпринимательскую деятельность под коммерческим наименованием "SEVEN", в июне 2015 г. разместило в торговом зале гипермаркета "SEVEN" в ТРЦ "Индиго" рекламные таблички.
На них сравнивались цены на черешню, персики и нектарины в гипермаркетах Seven и "Ашан" — не в пользу последнего и с использованием логотипа "Ашана", сообщает пресс-служба нижегородского УФАС.
Заявителем по данному делу выступило ООО "Ашан", указавшее на некорректное сравнение цен. В этом с заявителем согласилась комиссия Нижегородского УФАС России признавшая рекламу противоречащей требованиям пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Согласно данной норме закона сравнение цен без указания характеристик товара (поставщика, сорт и т.д.) является некорректным, а реклама – недобрсовестной.
31 августа Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области вынесло предписание компании "АМИКО" прекратить нарушения рекламного законодательства.
Материалы дела переданы должностному лицу Нижегородского УФАС России: будет решаться вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с этой статьей штраф, налагаемый за недобросовестную рекламу на юридических лиц, может составлять от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.