Нижегородский УФАС уличил Seven в некорректном сравнении цен с "Ашаном"

Компания "Амико" может быть оштрафована за недобросовестную рекламу: ритейлер сравнил цены на фрукты в одном из гипермаркетов Seven с ценами на аналогичные товары в гипермаркете "Ашан".

По данным УФАС, ООО "АМИКО", осуществляющее предпринимательскую деятельность под коммерческим наименованием "SEVEN", в июне 2015 г. разместило в торговом зале гипермаркета "SEVEN" в ТРЦ "Индиго" рекламные таблички.

На них сравнивались цены на черешню, персики и нектарины в гипермаркетах Seven и "Ашан" — не в пользу последнего и с использованием логотипа "Ашана", сообщает пресс-служба нижегородского УФАС.

Заявителем по данному делу выступило ООО "Ашан", указавшее на некорректное сравнение цен. В этом с заявителем согласилась комиссия Нижегородского УФАС России признавшая рекламу противоречащей требованиям пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Согласно данной норме закона сравнение цен без указания характеристик товара (поставщика, сорт и т.д.) является некорректным, а  реклама – недобрсовестной.

31 августа Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области вынесло предписание компании "АМИКО" прекратить нарушения рекламного законодательства.

Материалы дела  переданы должностному лицу Нижегородского УФАС России: будет решаться вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с этой статьей штраф, налагаемый за недобросовестную рекламу на юридических лиц, может составлять от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.