Нижегородский перевозчик Каргин подключается к городской системе транспортных карт

"Достигнуты договоренности о внедрении на нашем маршруте электронной системы оплаты проезда "Ситикард": об этом представители перевозчика сообщили на странице предприятия в соцсети.

По данным представителей перевозчика, проездных билетов в прежнем виде больше не будет, вместо этого на маршруте Т-171 будет внедрена электронная система оплаты проезда "Ситикард":

"Мы рассчитываем запустить систему в полном объеме к 1 ноября 2016 года. Нашим пассажирам станут доступны все виды работающих в системе бесконтактных транспортных карт и связанные с этим новшеством преимущества", — отметили авторы сообщения, добавив, что решение продиктовано стремлением "сделать общественный транспорт более удобным и доступным".

Читайте также: что такое "Ситикард" и как производят транспортные карты? (ФОТОРЕПОРТАЖ)

В ответ на сожаления пользователей представители перевозчика в комментариях к сообщению отреагировали так: "А в чём печаль, если всё к тому идёт — нам же обещали в будущем единые билеты на все виды транспорта. ИП Каргин уже подключается". Таким образом, нижегородцы, имеющие проездной на социальные муниципальные автобусы, смогут по нему же ездить в маршрутных такси ИП Каргин. Представители перевозчика также уточнили, что в маршрутках будут действовать и социальные транспортные карты: школьные, студенческие, льготные.

"Мы уверены, что за этой системой будущее. Мы живем в 21 веке, и повсеместное внедрение электронной системы оплаты проезда лишь вопрос времени! Опыт развитых стран тому подтверждение", — отмечается в сообщении.

Напомним, что переговоры с частными перевозчиками о внедрении городской автоматической системы контроля оплаты проезда (АСКОП) были запланированы на сентябрь-октябрь этого года. По данным городского дептранса, первые маршрутки, принимающие транспортные карты "Ситикард", в городе должны появиться уже в начале 2017 г.

Ранее сам Дмитрий Каргин, частный перевозчик (маршрут Т-171), высказался о внедрении новой Комплексной транспортной системы в Нижнем Новгороде:

— Считаю правильными действия администрации города, связанные с сокращением определенного количества маршрутов и ликвидацией тех маршрутов, которые дублируют друг друга. В первую очередь, это в интересах самих пассажиров: с разработкой новой, более оптимальной транспортной схемы, маршруты будут видоизменяться, должно повыситься качество перевозок. Идея введения единого проездного и системы автоматизированной оплаты проезда на любом виде транспорта тоже правильная. В первую очередь все должно быть удобно для пассажиров.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.