Нижегородский бизнесмен рассказал о новых идеях для бизнеса в 2017 году
Даже в кризис можно неплохо зарабатывать: были бы идеи и голова на плечах. Нижегородский бизнес-консультант Александр Дейч озвучил предложения для бизнеса, которые будут актуальны в 2017 году.
В интервью NN-Radio предприниматель рассказал, что идеи эти весьма просты и путь к их реализации весьма короток: «Есть вещи, которые можно сделать уже завтра – и начать зарабатывать».
SMS-информирование родителей школьников. В школе устанавливаются турникеты, для прохода через которые дети используют специальные карты. Когда ребёнок преодолевает турникет, родители получают соответствующее SMS-сообщение. Стоимость оборудования, по сведениям г-на Дейча, составляет 20-40 тысяч рублей. Уже полтора года такой бизнес существует, в частности, в Москве. Для школы услуга бесплатная, поэтому директора идут навстречу бизнесу. Для родителей расходы составят порядка 100 рублей в месяц.
Продажа отходов, просроченной продукции. То, что обычно утилизируют, можно использовать для нового производства. К примеру, из просроченных хлебобулочных изделий делать корма для сельскохозяйственных животных. Изначально такой бизнес – сверхмалое производственное хозяйство: 1-2 работника, небольшое логистическое плечо. Эта тема никак не связана с мусороперерабывающим бизнесом, поскольку это не утилизация отходов. Она неинтересна крупным компаниям, а малым может принести деньги.
Александр Дейч. Фото: NN-Radio.
Сухой туман, устраняющий запах. Комплект оборудования, которое позволяет избавиться от стойкого неприятного запаха, составляет 20-30 тысяч рублей. Его можно использовать и на заводах, и в ресторанах, и в автомойках (чистка машин) – клиенты могут быть разными. Стоимость услуги – 300-400 рублей за обработку. Много времени она не занимает.
«30 тысяч рублей – это средняя месячная зарплата в Нижегородской области. Месяц – и ты ушёл в собственный бизнес», - считает Александр Дейч.
Мойки самообслуживания. Новый бизнес создаётся на базе старого, низкорентабельного. Нужно купить небольшую, на один-два поста, локальную мойку и установить охранника-контролёра. В сравнении с обычной мойкой экономия довольно большая, поскольку не приходится держать большое количество сотрудников. Для старта нужен небольшой объём рекламы. «Оказывается, люди сами любят мыть свои машины. Я иногда на мойке чищу машину сам, потому что мне не нравится, как они моют», - добавляет бизнес-консультант.