Нижегородский драмтеатр нарушил закон о рекламе

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) выявило признаки нарушения ч. 10.1 ст.5 ФЗ "О рекламе" в информационных сообщениях театров Нижнего Новгорода.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, 2 декабря Нижегородский государственный академический театр драмы признан нарушившим ч.10.1 ст.5 закона "О рекламе". Комиссия антимонопольного органа выдала предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства, - сообщает пресс-служба ведомства.

Согласно ч.10.1 ст. 5 ФЗ "О рекламе",​ не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Как пояснила ДК руководитель пресс-службы НУ ФАС Алена Суворова, санкции данной статьи предусматривают штраф на должностных лиц в размере от 4 до 20 тыс. руб., на юридических лиц - от 100 до 500 тыс. руб. При этом, уполномоченное должностное лицо антимонопольного ведомства может и не возбудить административное производство, а ограничиться выдачей предписания об устранении нарушения. 

По признакам нарушения ч.10.1 ст. 5 ФЗ также были возбуждены дела в отношении Нижегородского театра юного зрителя (рассмотрение состоится 4 декабря), Нижегородского театра комедии (рассмотрение дела перенесено на 18 декабря) и Нижегородского академического театра кукол (рассмотрение дела пока не назначено). Дела в отношении Нижегородского театра оперы и балета и Нижегородской филармонии находятся в стадии возбуждения.

Директор Нижегородского академического театра кукол Максим Крохин так прокомментировал ДК возбуждение дела в отношении театра:

Закон надо выполнять. Точка. После того, как мы стали ставить органичения по возрасту на наших афишах, сотни зрителей оказались в недоумении. Они стали задаваться вопросом: «Если стоит ограничение 0+, то к вам в театр можно с годовалым ребенком на это представление, а если стоит ограничение 6+, то на этот спектакль с 5-летним ребенком уже нельзя придти?» В общем, намучались и мы и они. В итоге мы повесили объявление у кассы - какой спектакль для какого возраста предназначен, убрав эти ограничения с афишы. Естественно, раз выявлено нарушение - мы будем его устранять.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.