Нижегородские предприниматели используют социальные сети для общения и продвижения бизнеса

Домен vk.com по ошибке включили в единый реестр запрещенных сайтов на основании заключения Роскомнадзора. ДК выяснил у нижегородцев, какое место в их жизни занимают соцсети.

Сергей Львов, управляющий партнер InCoSol Group

Паталогической привязанности к соцсетям мне, к счастью, удалось избежать. Хотя, безусловно, представить без них современную жизнь уже сложно. Для меня соцсети — это не просто площадка для общения с коллегами, друзьями, но и отличный ресурс для оперативного получения информации из разных сфер жизни. Кроме того, они позволяют организовать свое собственное информационное поле и открывают массу возможностей в плане маркетинга.

Михаил Пекерский, руководитель филиала «Манго Телеком» в Н. Новгороде

Я обсуждаю там интересные вопросы, читаю новости. Сейчас внутри соцсетей образуется единое инфокоммуникационное пространство. В то же время идет консьюмеризация IT‑сервисов — специалисты могут сами выбирать, где и с каким ПО работать. Значит важно, чтобы соцсети обрастали сервисами, позволяющими вести совместную работу, использовать корпоративный интранет, быстро получать и обрабатывать информацию — эффективнее всего делать это «в облаке».

Антон Александров, директор филиала в  г. Н. Новгороде «Страховая компания «ПАРИ»

Я вполне могу обходиться без соцсетей. Считаю, что они нужны не для того, чтобы себя рекламировать, а для того, чтобы наблюдать за трендами и новинками. В них могут поделиться интересной информацией. Это обмен новостями по интересам участников. В них больше всего появляется информации о том, что не нравится, какие слабые стороны есть у какого‑либо продукта, а если знаешь слабые стороны, можешь воспользоваться сильными.

Антон Черноталов, генеральный директор компании «Моризо»

В нашей среде, на рынке интернет‑маркетинга и интернет‑рекламы, facebook является профессиональной социальной сетью, инструментом коммуникаций с моими бизнес‑партнерами и участниками рынка. Оттуда я получаю около 90 % информации о том, что происходит на рынке, что делают мои поставщики или конкуренты. Без нее работать смогу, но если ее отключат, лишусь основного СМИ.

Валерий Осипов, директор «Май Фабрик»

Соцсети мне нужны, наверное, в первую очередь для общения. А если рассматривать их с точки зрения бизнеса, то это своего рода имиджевый и репутационный инструменты, также как и площадки для размещения новостей о работе компании. Поэтому я считаю, что это очень полезный ресурс, позволяющий устанавливать контакты с поставщиками и доносить информацию до клиентов.

 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.