Нижегородские перевозчики получили право обслуживать 18 маршрутов без конкурса

Администрация Нижнего Новгорода продлила ряду перевозчиков срок работы на 18 коммерческих маршрутах. Право, предоставленное на семь лет, юрлица получили без участия в конкурсной процедуре.

Без проведения открытого конкурса будут далее обслуживаться автобусные маршруты № 3, 18, 20, 21, 24, 40, 45, 50, 57, 59, 65, 67, 69, 70, 85, 113, 117 и 138 (в общей сложности 18 маршрутов). Об этом DK.RU сообщили в городском департаменте транспорта и связи, сославшись на федеральный закон о пассажирских перевозках.

 

В частности, маршруты №50 (бывший Т-5) и №70 (бывший Т-7) не разыгрывались на конкурсе, потому что «не значились в документе планирования, утвержденном администрацией города». В документе планирования указаны автобусные маршруты, которые планируется устранить как дубли либо сохранить ввиду их эффективности. С 1 января 2018 г. Т-5 и Т-7 были переименованы в №50 и №70.

 

Перевозчики, работавшие на маршрутах с 2010 г., просто продолжили обслуживать пассажиров. Для маршрута №50 установлено максимальное количество автобусов 16 среднего класса, четыре - малого (начало движения по маршруту 05.35, окончание - 23.00). Для маршрута №70 лимит ограничен 15 транспортными средствами среднего класса (начало движения по маршруту - 05.50 часов, окончание - 23.10). Частники обновляют подвижной состав.

 

«В ходе анализа транспортной схемы данные маршруты зарекомендовали себя как удобные и востребованные у пассажиров, а также имеющие низкую задублированность», - отметили в департаменте транспорта и связи.

 

В документ планирования также не включены маршруты Т-18, Т-67, Т-117 (№87) и Т-65 (соответственно, и эти перевозчики должны получить свидетельства без конкурса). Запланирована выдача маршрутных карт сроком на семь лет (продление права работы) юрлицам, обслуживающим маршруты № 3, 20, 21, 24, 40, 45, 57, 59, 69, 85, 113, 138.

 

В соответствии с документом планирования, в 2016-2018 гг. планируется закрыть 19 автобусных маршрутов и открыть 23 новых. Подлежат отмене либо уже отменены Т-6, Т-9, Т-17, Т-25, Т-33, Т-35, Т-37, Т-41, Т-42, Т-46, Т-47, Т-52, Т-60, Т-72, Т-76, Т-78, Т-83, Т-90 и Т-98.

 

Напомним, изменение маршрутной сети в Нижнем Новгороде сопровождалось акциями протеста со стороны автобусных перевозчиков. Представители предпринимательского сообщества заявляли, что отмена маршрутов - это передел рынка, инициированный городской администрацией. В мае в Нижнем Новгороде прошёл митинг против обновления маршрутной сети. 

СПРАВКА

 
Согласно федеральному закону №220 об организации пассажирских перевозок, без проведения открытого конкурса соответствующее свидетельство и маршрутная карта выдаются в двух случаях. Первый — если транспортное сообщение организовано в условиях ЧС. Второе — если у предыдущего перевозчика аннулирована лицензия, отозвано свидетельство по решению суда.
 

 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.