Нижегородские бизнесмены советуют: как правильно выбрать офис

В спецпроекте ДК нижегородские бизнесмены рассказали, по каким критериям они подбирают себе офисы. Не только цена и планировка играют большую роль при выборе штаб-квартиры для своего бизнеса.

Нижегородские бизнесмены рассказали «ДК» о том, как они выбирают офис для своих компаний. Оказалось, что кроме цены и необходимой планировки, немаловажным критерием является транспортная доступность и наличие удобной парковки. 

Светлана Чеботарева, директор Правового Агентства «Паритет»: 

Офис должен быть удобный как для сотрудников, так и для клиентов. То есть обязательно наличие новой комфортной мебели и самых передовых ИТ‑технологий. Потому что ничего не должно тормозить работу компании. Когда мы выбирали центральный офис для фирмы, нам, в первую очередь, важна была транспортная развязка и близость к центру. Во‑вторых, чтобы помещение было большое и светлое, и ни в коем случае не коридорная система, и не open space, а отдельный микроофис. И восемь лет назад мы нашли подходящий офис на ул. Рождественской, пусть и без категории. Но эта улица образца 2006 г. и 2014 г. — небо и земля. Раньше она действительно позиционировалась, как деловая, то теперь здесь «не пойми чего». Постоянные ремонты, трамваи то ходят, то не ходят, парковок нет. Мы теряем клиентов из‑за того, что они не могут припарковаться. Поэтому сейчас я рассматриваю переезд в офис категории А, где надежная пропускная система, есть возможность питания и наличие конференц‑залов.

Андрей Фуфаев, директор ООО «Поволжье‑спецодежда», ТМ «Фуфайка»

 

При выборе офиса для своей компании нам было важно, чтобы площади были просторные, а в здании не было других компаний. Наличие удобной парковки — еще один критерий, ведь нашими клиентами являются не только представители Нижнего Новгорода и области, но и других регионов. И транспортная доступность здесь играет большую роль. Поэтому 52‑й микрорайон Автозаводского района нам в этом подходит. Наши клиенты могут всегда подъехать, погрузиться, а не стоять в пробках и искать место для парковки. Поэтому нам неудобно находится в крупных бизнес‑центрах, ведь у нас живая торговля. И офис, и склад должны находиться в одном месте. Помещение для нашей компании мы не арендовывали, а сразу купили. Изначально оно было в полуразрушенном состоянии. И все работы по подключению электричества и отопления, а также отделку офиса мы взяли на себя. Цветовое решение офиса мы подобрали таким образом, чтобы работать было комфортно, и использовали в каждом помещении разные цвета. Сейчас мы не хотим ничего переделывать в своем офисе, скорее будем его развивать. Мы хотим построить отдельный склад, а на первом этаже, где он сейчас находится, организовать серийное производство. Таким образом, мы соединим административное, складское и производственное помещения нашей компании. 

Юрий Назаров, руководитель отдела администрирования офисов компании Яндекс:
 

Удобные стильные офисы стали необходимым ингредиентом для создания той атмосферы, где айтишники смогут творить, как художники в мастерской. Есть базовые требования — например, вся необходимая инфраструктура и удобное расположение; но есть и наши специфические запросы. В каждом выбранном помещении мы строим для «яндексоидов» настоящий дом. И стандартным ремонтом здесь не обойтись. Поэтому арендодатели должны быть готовы к таким экспериментам. К примеру, работать в Яндексе можно не только за своим столом — во всех офисах есть Wi‑Fi. Людей с ноутбуками можно встретить в коридорах, в столовой, в переговорных. В коридорах есть кресла и пуфики, где можно расположиться. А если нужно обсудить что‑то большой компанией, можно отправиться в переговорку, большинство из них оснащено видеосвязью. Все переговорные имеют названия, которые придумывают сами сотрудники. В Нижнем Новгороде они называются «Горький», «Сеновал» и «Ярмарка». В перерывах между работой можно поиграть в настольный теннис, устроить пробежку в тренажерном зале или просто поболтать с коллегами, перекусив фруктами, сладостями и бутербродами.

Вячеслав Романов, председатель совета директоров УК «Русское поле»:

Раньше мы арендовывали офис в центре города, недалеко от того места, где сейчас находится наша компания. Но с ростом бизнеса он стал мал для нас. Арендовать офис в центре, чтобы еще была парковка, не так то просто. Для нашей компании важным фактором является географическое расположение — нас интересовал только деловой центр города. Поэтому мы решили вложить деньги и купить целый этаж под свои нужды. Под все эти параметры идеально подошел бизнес-центр в переулке Холодном. Место очень удобное: центр города, удобная транспортная развязка. А это очень важно, потому что к нам часто приезжают клиенты. Наличие поблизости метро позволяет работникам из любого района города добираться без пробок. Что касается внутреннего наполнения офиса, то интерьер для нас не принципиален. Главное, это ИТ-оснащение и мозги сотрудников.

Елена Матвеева, директор дополнительного офиса в Нижнем Новгороде ИК «АТОН»: 

Требований, по которым мы выбираем офис, много. И в «Центре международной торговли» нам понравилось удобное месторасположение, развитая инфраструктура. В то время это был самый дорогой бизнес‑центр, но мы смогли себе это позволить. Вопрос парковки у нас полностью решен. Мы пользуемся подземной парковкой, есть и внешняя — для наших клиентов. Помимо всего прочего, здесь отличный ресторан, где мы проводим бизнес‑переговоры. Также мы пользуемся конференц‑залами, которые расположены в бизнес‑центре. Офисное пространство нам пришлось организовать самостоятельно. В нашей компании во всех представительствах используется единый стиль организации офисов. У нас работа клиентская, должна быть изолированность, то есть отдельные переговорные зоны. Кстати, во время работы в создании офисного пространства некоторые арендаторы приходили к нам и перенимали наш опыт в этом.

Подготовили: Елена Евсеева,  Алена Уварова

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.