Нижегородские бизнесмены признались в любви к "Мерседесам". Аналитика авторынка от DK.RU

"Деловой квартал" проанализировал продажи премиальных марок по итогам семи месяцев этого года. Несмотря на значительное в целом снижение продаж, отдельные марки и производители значительно подросли.

Как изменились продажи премиум-брендов: аналитика DK.RU

Porsche: +18%

Немецкий бренд продемонстрировал уникальный рост продаж за семь месяцев: на 18%. Если в 2014 г. в России было реализовано 2557 авто, то теперь 3029 штук. При этом в июле результат был даже несколько лучше – 19% (460 против 385 штук).

Флагман — Porsche Panamera: цены стартуют с 4,9 млн руб., а самая богатая версия обойдется в 15,4 млн. Оптимальный вариант: двигатель 3 литра (420 л.с.), бензин, полный привод, стоимость — 6 млн 242 тыс. руб.

Нижегородские бизнесмены признались в любви к "Мерседесам". Аналитика авторынка от DK.RU 1

Генеральный директор ООО ГК "Айс" Андрей Серов:

— Я езжу на служебном BMW, а в личном пользовании имею Porshe Cayenne. Еще когда-то была Audi — не подошла, как раз ее и променял год назад на "Порше". В этом автомобиле для меня была важна мощность, скорость, безусловно - комфорт. Благодаря сочетанию этих качеств получаю удовольствие за рулем.

Lexus: +8%

У японской марки получается удерживать продажи в плюсовой зоне – за семь месяцев в России купили 11116 автомобилей Lexus, на 8% больше, чем за тот же период 2014 г. Показатели июля несколько хуже – лишь 5% и 1661 автомобиль.

Флагман японской марки — Lexus LS. Цены на него стартуют с 4,9 млн. На вершине линейки – фирменная гибридная версия мощностью в 394 лошадки. Удлиненная версия стоит от 7,5 млн руб. Оптимальный вариант: двигатель 5 литров (394 л.с.), бензин, полный привод, стоимость — 7 млн 780 тыс. руб.

Mercedes-Benz: -8%

Июль немцы в России закрыли с падением продаж на 33% (с 4323 машин в 2014 г. до 2912 в текущем). Последний положительный месяц у Mercedes-Benz был в феврале, когда показатели выросли на 18%. В итоге за семь месяцев минус составил 8%, что, на самом деле, не так уж и плохо на общем фоне.

Цены на S-класс начинаются с 5,25 млн руб. За эти деньги покупатель получит 333-сильную версию. На вершине линейки двенадцатицилиндровый 530-сильный агрегат с классическим индексом "600". Оптимальный вариант: двигатель — 5 литров (455 л.с.), бензин, полный привод, стоимость — 6 млн 750 тыс. руб.

Нижегородские бизнесмены признались в любви к "Мерседесам". Аналитика авторынка от DK.RU 2

Генеральный директор автомобильного центра «Плаза» (официальный дилер Mercedes-Benz) Дмитрий Волков:

— В Нижнем Новгороде традиционно популярны среднеразмерные кроссоверы, марка Мерседес-Бенц не исключение. Лидер премиального сегмента – Мерседес-Бенц GLK. С начала года более 70 Мерседес-Бенц GLK нашли своих покупателей. Мерседес-Бенц абсолютный лидер в премиальном сегменте. По отношению к прошлому году марка чувствует себя существенно лучше рынка в целом. Наступившую осень Мерседес-Бенц встречает во всеоружии, у нас целый ряд новинок в линейке внедорожников: обновленный GLE-класс, новая модель среднеразмерного кроссовера – GLC, и абсолютный хит – новый GLE coupe, первый купе-внедорожник в линейке Мерседес-Бенц уже на дорогах города. На ближайший сезон я бы остановил свой выбор на одной из вышеперечисленных моделей.

Нижегородские бизнесмены признались в любви к "Мерседесам". Аналитика авторынка от DK.RU 3

Директор ООО КГ "Афина-интелект" Мария Фотиаду:

— У меня легковой спортивный Merсedes-Benz. Автомобиль - это я. Проявление моего характера, моих предпочтений. Динамика, уверенность в себе, даже перфекционизм - в этом мы с моим автомобилем похожи. Люблю его за стабильность, надежность, дизайн, в целом за стиль, который мне очень импонирует. Думаю, что я не готова буду променять эту марку на какую-либо другую.

Нижегородские бизнесмены признались в любви к "Мерседесам". Аналитика авторынка от DK.RU 4Руководитель проекта Mont Blanc Андрей Зайцев:

— Вожу Mercedes CLS. Как он у меня появился? Пришел в автосалон, увидел этот автомобиль и его захотел. Хотя на самом деле мы ехали покупать автомобиль супруге: я прямо на месте принял решение отдать ей свой автомобиль - у меня на тот момент был ML, а себе взять новый. Он - роскошный. Стильный, мощный, красивый, динамичный. Очень удобный. Я на нем езжу и получаю удовольствие. Три моих последних автомобиля были марки Mercedes. Я вообще "мерседесофил": не люблю "Лексусы", не признаю Infiniti, может быть, уважаю BMW и немножко Posche.

BMW: -23%

Баварцы теряют позиции – за семь месяцев их продажи снизились почти на четверть – на 23%. Если в прошлом году к концу июля было реализовано 21735 машин, то в этом - лишь 16690. Июль же BMW закрыла в незначительном минусе – 2180 авто против 2178 годом ранее.

Осенью BMW представит новую модель флагмана. Пока же есть возможность приобрести "семерку" нынешнего поколения – цены начинаются с 3,8 млн руб. Оптимальный вариант: двигатель — 4,4 литра (450 л.с.), бензин, полный привод, стоимость — 5 млн 297 тыс. руб.

Infiniti: -30,5%

Японцы за семь месяцев сократили продажи практически на треть – с 4743 в 2014 г. до 3299 машин в 2015 г. В июле показатели несколько лучше – падение составило 14% - с 374 до 320 авто.

Флагман — большой внедорожник Infiniti QX80 — имеет двигатель в 405 лошадей и полный привод. Оптимальный вариант: двигатель 5,6 литра (405 л.с.), бензин, полный привод, стоимость — 4 млн 249 тыс. руб.

Audi: -31%

Снижение продаж Audi идет практически вровень с рынком. За семь месяцев сокращение составило 31%. В итоге им удалось реализовать 14158 машин против 20566 годом ранее. Июль же получился несколько лучше – минус 23%, или 2003 авто в абсолютном выражении.

Флагман – Audi A8: цены стартуют с 5,1 млн руб. Оптимальный вариант: двигатель 4,0 литра (435 л.с.), бензин, полный привод, стоимость — 6 млн 200 тыс. руб.

В целом, в июле падение российского авторынка несколько приостановилось. Если за первые шесть месяцев рынок рухнул почти на 36%, то в июле этот показатель составил всего лишь минус 27,5%. В итоге была продана 131 тысяча автомобилей, что на 49 тысяч меньше, чем годом ранее.

—Это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей. Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения, — так прокомментировал итоги семи месяцев Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.