Нижегородцы предпочитают кроссоверы динамичным седанам

Разговоры о качестве дорог можно вести бесконечно. Но, выбирая автомобиль, в первую очередь необходимо расставить приоритеты: комфорт, безопасность, скорость. Или все вместе.

DK.RU спросил у нижегородских бизнесменов, как они относятся к покупке седана в условиях нашей полосы.

Генеральный директор компании «Эра» Иван Арсеньев очень любит, когда ускорением вдавливает в сиденье, но позволяет себе это удовольствие только за городом:

«Я ездил на копейке BMW и застрял 2 раза за зиму, получал массу удовольствия от вождения, ускорения, динамики на дороге. На Х5 не застревал, но и удовольствия столько от вождения не получал - тяжелый и грузный автомобиль. Сейчас езжу на Х3 в спортивной комплектации, отличная машина, но пора менять. Скорее всего куплю BMW 7 серии, хотя душа просит Z4. Я уверен, что не город ограничивает передвижения на 3, 4, 5 литровых машинах с использованием их возможностей по максимуму, а скорее чувство ответственности». 

Директор ООО "Мастерская архитектора Чакрыгина» Арсений Чакрыгин:

«Сейчас я езжу на кроссовере. Но несколько машин назад эксплуатировал Subaru WRX (4wd, 250 л.с.). Это настоящий спортивный седан, и наш город очень подходил для езды на нем. Главное не дорога, а то, что ты хочешь получить от езды. Тогда мне нужна была только скорость и превосходство. Сейчас гораздо важнее семейные ценности».

Директор ТД «Ивановский» (город Иваново) Сергей Сташкевич приобрел свой седан в Нижнем Новгороде:

«У меня уже второй автомобиль марки Infiniti. Дорог я не боюсь, а мощный двигатель и 20-летний стаж помогают грамотно и безопасно осуществлять обгоны».

Эксперт ООО "Нижегородские технологии утепления ЭКОТЕХ" Максим Кривоногов считает, что в нашем городе лучше передвигаться на автомобиле с большими колесами, не менее 17 дюймов, зимой - еще и с полным приводом.

«Скоростные качества в пробках не имеют значения, а порой и вредны (при наличии видефиксаторов, заботливо фиксирующих превышения выше 80 км/ч). Да и с большими колесами порой попадаешь в такую яму, что становится жаль свою "ласточку", удрученно подпрыгивающую на ухабах. Жаль, что ущерб подвеске нельзя зачесть в счет штрафов за нарушения ПДД».

«Деловой квартал» отобрал шесть самых динамичных седанов, отранжировав их по скорости набора 100 км/ч. 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.