Нижегородские бизнесмены ищут креативных сотрудников

"Деловой квартал" выяснил у нижегородских руководителей, какое место креатив занимает в деятельности их компаний.

Управляющая Нижегородским филиалом АКБ "Ланта‑Банк" (ЗАО) Людмила Самарина:

Учитывая происходящие жизненные процессы, с которыми приходится сталкиваться на протяжении деятельности компании, каждая проблема уникальна в своем роде и поэтому всегда требует какого‑то иного, именно нестандартного, выходящего за рамки обычного уклада, решения. Я считаю, что очень важно, чтобы каждый сотрудник проявлял инициативу, только таким образом можно добиться успеха.

 

Генеральный директор ГК "УпакПолиграфКартон" Андрей Тюриков:

В нашем бизнесе сложно предложить что‑то нестандартное, поэтому такие решения появляются очень редко. Хотя, когда сотрудник приходит с новой инициативой, я готов его поощрить, даже финансово. Вот только происходит это крайне редко. На мой взгляд, самая большая проблема сейчас — найти хороших сотрудников, предлагающих креативные решения. Таких людей катастрофически мало.

 

Директор нижегородского филиала БКС Премьер Михаил Рызлейцев:

Финансовые услуги — очень регламентированная сфера, и мы вынуждены действовать в жестких законодательных рамках. Тем не менее, инициатива возможна в том случае, если сотрудник профессионально разбирается в финансах. Не так давно наш финансовый советник помог клиенту решить личные и рабочие денежные вопросы, потому что на основе своего опыта и знаний нашел нестандартное решение, которое мы смогли воплотить в жизнь.

 

Руководитель богородского швейно‑галантерейного предприятия "Ресурс" Александр Благов:

Наше предприятие всегда выпускало продукцию для силовых структур. Тут ничего нового не придумаешь, все заказы выполняются строго по регламенту. Но недавно я начал развивать направление для массового потребителя. Для этого в феврале принял на работу сотрудника, который занимается разработкой сувенирной продукции из кожи. Она уже стала пользоваться спросом, а если интерес к ней вырастет еще, то будем расширяться и искать новые креативные кадры.

 

Генеральный директор Лаборатории Информационных Систем Владимир Лобанов:

Практически в каждом проекте и мне, и моим сотрудникам приходится так или иначе проявлять смекалку. Как бы хорош на бумаге проект ни был, от момента его согласования и до подписания акта выполненных работ у заказчика обязательно изменяются задачи, формулировки, появляются новые обстоятельства. Поэтому предлагать нестандартные решения для нас — это повседневная работа. Мы изыскиваем выходы для того, чтобы решить задачу и не выбиться из бюджета. 

 

Подготовила Наталья Баклашова

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.