Нижегородские бизнесмены ищут креативных сотрудников

"Деловой квартал" выяснил у нижегородских руководителей, какое место креатив занимает в деятельности их компаний.

Управляющая Нижегородским филиалом АКБ "Ланта‑Банк" (ЗАО) Людмила Самарина:

Учитывая происходящие жизненные процессы, с которыми приходится сталкиваться на протяжении деятельности компании, каждая проблема уникальна в своем роде и поэтому всегда требует какого‑то иного, именно нестандартного, выходящего за рамки обычного уклада, решения. Я считаю, что очень важно, чтобы каждый сотрудник проявлял инициативу, только таким образом можно добиться успеха.

 

Генеральный директор ГК "УпакПолиграфКартон" Андрей Тюриков:

В нашем бизнесе сложно предложить что‑то нестандартное, поэтому такие решения появляются очень редко. Хотя, когда сотрудник приходит с новой инициативой, я готов его поощрить, даже финансово. Вот только происходит это крайне редко. На мой взгляд, самая большая проблема сейчас — найти хороших сотрудников, предлагающих креативные решения. Таких людей катастрофически мало.

 

Директор нижегородского филиала БКС Премьер Михаил Рызлейцев:

Финансовые услуги — очень регламентированная сфера, и мы вынуждены действовать в жестких законодательных рамках. Тем не менее, инициатива возможна в том случае, если сотрудник профессионально разбирается в финансах. Не так давно наш финансовый советник помог клиенту решить личные и рабочие денежные вопросы, потому что на основе своего опыта и знаний нашел нестандартное решение, которое мы смогли воплотить в жизнь.

 

Руководитель богородского швейно‑галантерейного предприятия "Ресурс" Александр Благов:

Наше предприятие всегда выпускало продукцию для силовых структур. Тут ничего нового не придумаешь, все заказы выполняются строго по регламенту. Но недавно я начал развивать направление для массового потребителя. Для этого в феврале принял на работу сотрудника, который занимается разработкой сувенирной продукции из кожи. Она уже стала пользоваться спросом, а если интерес к ней вырастет еще, то будем расширяться и искать новые креативные кадры.

 

Генеральный директор Лаборатории Информационных Систем Владимир Лобанов:

Практически в каждом проекте и мне, и моим сотрудникам приходится так или иначе проявлять смекалку. Как бы хорош на бумаге проект ни был, от момента его согласования и до подписания акта выполненных работ у заказчика обязательно изменяются задачи, формулировки, появляются новые обстоятельства. Поэтому предлагать нестандартные решения для нас — это повседневная работа. Мы изыскиваем выходы для того, чтобы решить задачу и не выбиться из бюджета. 

 

Подготовила Наталья Баклашова

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.