Нижегородская "Пристань авантюристов" выходит за пределы Нижнего Новгорода
Нижегородская сеть интеллектуально-приключенческих центров «Пристань авантюристов» планирует выйти за пределы города. Развитие компании будет осуществляться по модели франчайзинга.
Стоимость франшизы составит от 100 тыс. руб., инвестиции в проект — около 400 тыс. руб.
Распространением бизнес-идеи за пределы Нижегородской области займется компания «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости».
«Проект создавался на стыке двух совершенно разных форматов — школы плотников и центра детской психологии. В самом начале «Пристань авантюристов» представляла собой некий интерактивный театр, где было много лодок, плотов, дерева. Со временем он превратился в интеллектуально-приключенческий центр, где дети обучались в процессе игры. Нам первыми в городе удалось применить формат образовательных квестов для школ, который оказался весьма востребованным среди нижегородцев: уже через полгода после открытия компании удалось выйти на прибыль. Девиз нашего проекта — образование, психология, антураж. Интерактивный центр не сидит на трафике торгового центра, а генерирует собственный. Кроме того, площадку можно сделать любого размера. Например, в ТЦ «Крым» детский центр расположился всего на 97 кв. м. С такой же легкостью мы сможем заполнить площадь в 500-700 кв. м», ― рассказывает создатель франшизы Дмитрий Зотиков.
Компания распространяет два варианта франшизы. Для партнеров без опыта ведения бизнеса предлагается развитие небольшого детского центра «Пристань авантюристов», размером не превышающим 300 кв. м. Для опытных предпринимателей и в качестве якорного арендатора на пространстве среднего либо крупного ТЦ предлагается формат морского парка. Площадь проекта данного типа должна быть не менее 500 кв. м. В городах с населением до 500 тыс. человек проект может быть только один.
По словам Екатерины Гресс, генерального директора компании IDEM, у ритейлера есть все шансы на успешное развитие:
«Сейчас на рынке существует тренд на формат Edutainment-услуг — обучение с элементами игры. Такой интерактивный формат как «Пристань авантюристов» станет настоящим магнитом для торгового центра, оживит его и приведет новую аудиторию».
Напомним, о том, что "Пристань авантюристов" будет продавать франшизу Dk.Ru еще в ноябре 2016 г. рассказывал Дмитрий Зотиков. Стоимость франшизы определена в 100 тыс. руб., отчисления — 20 тыс. руб. ежемесячно на протяжении одного года.
"Затем — или свободное плавание, или договариваемся о дальнейшем сопровождении проекта, за 10 тыс. руб. ежемесячно. В основном будет рекламное сопровождение и получение новых материалов. Например, новых квестов".
Справка: Проект «Пристань авантюристов» открылся 1 июня 2015 г. в ТЦ «Ганза». С того момента сеть пополнилась площадкой в ТЦ «Крым» в Автозаводском р-не и объектом на территории гипермаркета «НАШ» в Сормово. Оба детских центра имеют статус франчайзи. В 2016 г. проект получил две престижные премии, став по версии журнала «Семейное образование» лучшим проектом России в области дополнительного образования.