Нижегородская область вошла в топ-10 регионов России по продаже внедорожников
Нижегородская область стала пятым регионом России по продаваемости внедорожников. Однако количество проданных джипов сокращается, хотя не такими темпами, как авторынок в целом.
За восемь месяцев 2014 г. в Нижегородской области было продано 14,8 тыс. внедорожников. Это на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Впереди нижегородского региона по продажам внедорожников оказались Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Свердловская область, Республика Башкортостан, Краснодарский край и Самарская область.
Как отмечает "Автостат", если говорить о региональных особенностях сегмента SUV в России, то следует заметить, что , как и в прошлом году 10-тысячную отметку преодолели 13 регионов. Они в целом обеспечивают 60% объема продаж SUV в России. Лишь в четырех регионах из ТОП-30 продажи SUV показали рост по итогам января-августа 2014 г. Это Самарская область (рост 1,8%), Волгоградская область (рост 1,1%), по 0,1% добавили к прошлогоднему объему SUV Санкт-Петербург и Воронежская область.
Лидер российского рынка среди внедорожников - Renault Duster. Согласно оперативным данным агентства «Автостат», за восемь месяцев текущего года обладателями новых автомобилей этой модели стали 50,6 тыс. россиян, что всего на 3% меньше показателей за аналогичный период прошлого года.
Источник видео: Автопортал, Youtube
На втором месте – Chevrolet Niva, которую приобрели 25,9 тыс. автовладельцев (внижение на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В тройку лидеров вошла также Toyota RAV4 с показателем 23,9 тыс. автомобилей (10,2%).
Напомним, российский авторынок продолжает лихорадить. Продажи новых легких коммерческих автомобилей Горьковского автозавода в августе 2014 г. упали на 31,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в целом по стране продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе снизились на 25,8%. Всего за месяц было продано 172015 автомобилей, что на 59900 штук меньше, чем в августе 2013 г.
С начала года г. российский автомобильный рынок снизился на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. За восемь месяцев 2014 г. было продано всего 1 582 713 автомобилей.