Нижегородская мэрия взялась за Революцию. Как изменится инфраструктура площади?

Мэрия решила сделать подземный пешеходный переход от ЦУМа к Московскому вокзалу. Опрошенные DK.RU автомобилисты считают, что в инфраструктуре площади Революции давно назрели перемены.

В рамках выездного совещания глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявил, что на площади Революции давно пора создать комфортные условия для автомобилистов и пешеходов. Для этого, по мнению сити-менеджера, необходимо сделать «нормальный подъезд» к Московскому вокзалу.

В ближайшее время городские власти разработают проект продления подземного тоннеля от здания Московского вокзала до Центрального универмага с выходом из торгового центра.  Кроме того, будут организованы подъезды к зданию железнодорожного вокзала  и бесплатная стоянка для автомобилей встречающих и провожающих. Въезд на стояку будет организован через шлагбаум, а время бесплатного нахождения на ней составит, ориентировочно, 10-15 минут. Также планируется организовать и платную стоянку.

«Открытие подземного перехода позволит убрать один светофор на выезде с площади Революции. Пропускная способность участка дороги вырастет, как и безопасность пешеходов», - заявил замглавы администрации города Андрей Чертков.

При этом мэрия отказалась от планов по переносу и закрытию Канавинской автостанции в ближайшее время.

«В более далекой перспективе в районе Канавинской автостанции через ул. Должанскую пройдет автомагистраль. Она свяжет микрорайон Мещерское озеро и центр Канавина. Сроки строительства этого объекта пока не определены», - добавил замглавы.

Нижегородцы считают, что изменения в инфраструктуре площади Революции назрели давно, но забывать про автовокзал тоже нельзя.

Управляющая гостиницей «Шинель» Наталья Блохина считает, что предложенное мэрией время для бесплатной стоянки (10-15 минут) слишком мало и его надо увеличивать до 20-30 минут:

«Также нужна и стоянка на долгосрочное хранение авто (платная). Канавинская автостанция - это мрак. Ее нужно снести и на ее месте построить нормальный современный вокзал. Будучи студенткой лет 5-7 назад, частенько там бывала, воспоминания до сих пор остались. Производит впечатление бомжатника», - заявила она DK.RU.

Федеральный координатор Центра социально-консервативной политики (ЦСКП) Максим Маткин отмечает, что идея с подземным переходом и стоянкой хорошая, лишь бы, как это часто бывает в Нижнем Новгороде, реализация не подкачала.

«На данный момент площадь у вокзала очень неудобна для уезжающих и приезжающих автомобилистов. Припарковаться невозможно. Когда вызываешь такси, от вокзала идти приходится очень далеко. В инфраструктуре площади Революции назрели перемены. После них площадь должна стать удобной для горожан и гостей города, приезжающих на железнодорожном транспорте. Главное - работы надо организовать так, чтобы площадь не встала в бесконечной пробке», - подчеркнул он.

Директор "Полет Классика" Юлия Спехова добавила, что рано или поздно Канавинскую автостанцию все равно придется переносить.

«Лучше это сделать рано, чем поздно. Зачем «извращаться», портить переход и делать недопереход и недостоянку?», - заключила эксперт.

Самое читаемое
  • «Ситуация на рынке труда плохая, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда плохая, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • «Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу«Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • «666» и «ААА» теперь официально? Власти хотят заработать на «блатных» авто-номерах 35 млрд«666» и «ААА» теперь официально? Власти хотят заработать на «блатных» авто-номерах 35 млрд
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.