Нижегородская мэрия определила архитектурный облик улицы Варварской

Администрация Нижнего Новгорода утвердила концепцию художественного оформления вывесок на ул. Варварской. Состояние существующих информационных объектов оценили на двойку.

Анализ существующей ситуации выявил неудовлетворительное состояние наружного информационного оформления улицы, говорится в постановлении на сайте мэрии. Значительная часть конструкций устарела. Большинство из них выполнено из некачественных материалов и установлено хаотично, без учета архитектурных, стилистических, исторических особенностей зданий.

Согласно концепции оформления улицы, информационные фасадные конструкции могут размещаться в строго отведённых местах. В частности, они могут быть привязаны к входным группам, архитектурным элементам. Задача рекламных, информационных объектов – не нарушать архитектурного облика здания, его композиции.

Нижегородская мэрия определила архитектурный облик улицы Варварской 1

В концепции проанализировано оформление каждого здания улицы на отрезке от пл. Минина до пл. Свободы. Правилам оформления противоречат витрины магазина «Алексеевские ряды» (вывески должны быть размещены над окнами, а не в них), торгового центра «Варварка Street» и ряда других зданий.

Как писал DK.RU, целью разработки концепции является более упорядоченное размещение информационных конструкций и формирование полноценной архитектурно-художественной среды. Ранее были опубликованы правила оформления вывесок на ул. Большой Покровской, а также в районе стадиона на Стрелке.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.