Нижегородская мэрия утвердила концепцию оформления вывесок на Большой Покровской

Администрация Нижнего Новгорода разработала архитектурно-художественную концепцию оформления вывесок, которые размещаются на зданиях пешеходной улицы Большой Покровской.

Цель концепции - упорядочить информационные конструкции, создать полноценную архитектурно-художественную городскую среду, говорится в постановлении мэрии.

Концепция предполагает упрощённый порядок размещения вывесок, а также  разработку художественных решений, которые позволят гармонично сочетать новые элементы с архитектурными, стилевыми особенностями, цветовым оформлением домов.

Информационные конструкции должны сохранять облик здания, его композиционные оси; быть привязанными к входным группам, архитектурным элементам; создавать комфортное визуальное пространство. Текстовое наполнение вывесок в концепции не упоминается.

Нижегородская мэрия утвердила концепцию оформления вывесок на Большой Покровской 1

В постановлении (концепции) определены места размещения вывесок, изображения зданий с пометками о соответствии либо несоответствии правилам. Оформление многих домов (в которых находятся магазины, заведения общепита) проанализировано с точки зрения "правильности". К примеру, на здании Театра драмы вывески могут размещаться только на информационных щитах.

Как писал DK.RU, облик центральной пешеходной улицы города неоднократно подвергался критике гостей города. Один из блогеров провёл эксперимент, убрав со снимков исторических зданий все вывески, размещённые на фасадах. Вопрос о художественном оформлении вывесок был поднят при обсуждении проекта благоустройства ул. Большой Покровской.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.