Нижегородская компания "Ховернетик" создаст производство судов в Санкт-Петербурге

Компания "Ховернетик" организует производство амфибийных судов на воздушной подушке в Санкт-Петербурге в 2016 г. Руководители предприятия рассчитывают перейти от государственных заказов к частным

Компания "Ховернетик" ищет площадки под производство судов на воздушной подушке в Санкт-Петербурге. Переезд планируется в 2016 г., по словам гендиректора предприятия Василия Кащеева, на это потребуется около 550 млн руб. (инвестиции привлекут из собственных средств), и окупиться создание производства должно в течение трех лет, сообщает "Коммерсант".

ЗАО "Ховернетик" работает в Нижнем Новгороде с 2013 г., его владельцами являются гендиректор фармацевтической компании "Биокад" Дмитриий Морозов (69,65% акций) и Александр Федин (30,35% акций). Серийное производство катеров компания осуществляет на базе нижегородского ЗАО "АКС-Инвест" (инвестиционная акционерная компания судостроителей — производитель различных речных и морских транспортных средств с КБ и заводом площадью 6 тыс. кв. м).

Основным продуктом "Ховернетика" являются катера малой вместимости, главным образом семиместные — их за время существования преприятия выпущено около 600. Стоимость такого катера на данный момент составляет 4,1 млн руб. Также построено 40 двадцатиместных катеров, и один — на 33 места.

Заказчиками предприятия в основном становились Минобороны РФ, МВД, ФСО, пограничные службы РФ, однако с переездом компания рассчитывает более сосредоточиться на частных заказах на суда малой и средней вместимости. Их долю планируется довести до 50%. Пока же, по оценкам компании, доля частных заказов в портфеле подобных предприятий не превышает 15%.

Для размещения в Санкт-Петербурге компании требуется площадка около 15 тыс. кв. м, где возможно было бы производить до 150 различных судов в год. Переговоры ведутся со "Средне-Невским судостроительным заводом" и АО "Объединенная судостроительная корпорация". 

В настоящее время компания работает над проектами 12-местного и 50-местного судов и ищет пути снижения себестоимости выпускаемых катеров за счет применения новых материалов. В планах компании — выпуск 100- и 500-местных судов морского и океанского класса, а в перспективе — создание собственной транспортной сети в регионах с труднодоступными населенными пунктами.

По сообщению "Коммерсанта", оборот предприятия в прошлом году составил 250 млн руб., в планах на 2015 г. увеличить этот показатель до 450 млн руб.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.