Нижегородская администрация прокомментировала обвинения перевозчика с Т-72
Администрация Нижнего Новгорода прокомментировала обвинения одного из городских автобусных перевозчиков, заявившего о попытке рейдерского захвата бизнеса под видом внедрения КТС.
Как писал DK.RU, президент ГК «Трансковъ» Сергей Ковалёв (работает на пяти маршрутах города) заявил о намерении бороться за сохранение маршрутов, которые подлежат отмене в соответствии с Комплексной транспортной схемой (КТС).
Бизнесмен обвинил власти в попытке рейдерского захвата бизнеса под предлогом обновления транспортной сети. Речь, в частности, идёт о Т-72 (посёлок Дубравный – микрорайон «Цветы»), на котором работает его компания. Однако изменениями недовольны и другие предприниматели (сейчас они выясняют отношения с мэрией в суде). Сергей Ковалёв уже обратился в прокуратуру с заявлением о превышении должностных полномочий со стороны нижегородских чиновников.
В департаменте транспорта и связи Нижнего Новгорода возмущения предпринимателя не понимают. «Наше глубокое убеждение - коммерсант, работающий в сфере частных перевозок, должен быть зависим от интересов пассажиров, а уж никак не наоборот», - рассказали DK.RU в департаменте.
В мэрии подчёркивают, что конкурсы на обслуживание новых маршрутов будут проводиться по новым правилам, предусматривающим жёсткие требования к безопасности и комфорту. При проведении конкурсов будет учитываться количество ДТП, совершённых по вине перевозчика, его опыт на рынке, а также максимальный срок эксплуатации машин (возраст автомобилей).
«При оценке автопарка конкурентов учитывается наличие в автобусах оборудования для инвалидов, кондиционеров, широких входных дверей и других технических нюансов. Таким образом, предприниматель, обладающий таким подвижным составом, имеет все шансы на победу в конкурсе, участвовать в котором, к слову, имеет право любой желающий», - подчёркивают в департаменте транспорта.
Заявление предпринимателя назвали «попыткой исказить существующее положение дел». «Необходимо четко понимать, что при разработке и внедрении новой транспортной схемы во главе угла лежали интересы пассажиров, развитие города и адаптация к новым реалиям современного мегаполиса, а не преследования какого-либо интереса частного капитала», - говорится в ответе дептранса.
Отметим, что конфликты между мэрией и перевозчиками, в частности, из-за требований конкурсной документации возникали и ранее. В частности, было признан незаконным пункт о необходимости окрашивать кузова автобусов в оранжевый цвет (на то время заказы принимал только ПАЗ, была очередь), а также заключать договор с муниципальной диспетчерской службой (её услуги стоили выше, чем в среднем по рынку).







