Нижегородская администрация прокомментировала обвинения перевозчика с Т-72

Администрация Нижнего Новгорода прокомментировала обвинения одного из городских автобусных перевозчиков, заявившего о попытке рейдерского захвата бизнеса под видом внедрения КТС.

Как писал DK.RU, президент ГК «Трансковъ» Сергей Ковалёв (работает на пяти маршрутах города) заявил о намерении бороться за сохранение маршрутов, которые подлежат отмене в соответствии с Комплексной транспортной схемой (КТС).

Бизнесмен обвинил власти в попытке рейдерского захвата бизнеса под предлогом обновления транспортной сети. Речь, в частности, идёт о Т-72 (посёлок Дубравный – микрорайон «Цветы»), на котором работает его компания. Однако изменениями недовольны и другие предприниматели (сейчас они выясняют отношения с мэрией в суде). Сергей Ковалёв уже обратился в прокуратуру с заявлением о превышении должностных полномочий со стороны нижегородских чиновников.

В департаменте транспорта и связи Нижнего Новгорода возмущения предпринимателя не понимают. «Наше глубокое убеждение - коммерсант, работающий в сфере частных перевозок, должен быть зависим от интересов пассажиров, а уж никак не наоборот», - рассказали DK.RU в департаменте.

В мэрии подчёркивают, что конкурсы на обслуживание новых маршрутов будут проводиться по новым правилам, предусматривающим жёсткие требования к безопасности и комфорту. При проведении конкурсов будет учитываться количество ДТП, совершённых по вине перевозчика, его опыт на рынке, а также максимальный срок эксплуатации машин (возраст автомобилей).

«При оценке автопарка конкурентов учитывается наличие в автобусах оборудования для инвалидов, кондиционеров, широких входных дверей и других технических нюансов. Таким образом, предприниматель, обладающий таким подвижным составом, имеет все шансы на победу в конкурсе, участвовать в котором, к слову, имеет право любой желающий», - подчёркивают в департаменте транспорта.

Заявление предпринимателя назвали «попыткой исказить существующее положение дел». «Необходимо четко понимать, что при разработке и внедрении новой транспортной схемы во главе угла лежали интересы пассажиров, развитие города и адаптация к новым реалиям современного мегаполиса, а не преследования какого-либо интереса частного капитала», - говорится в ответе дептранса.

Отметим, что конфликты между мэрией и перевозчиками, в частности, из-за требований конкурсной документации возникали и ранее. В частности, было признан незаконным пункт о необходимости окрашивать кузова автобусов в оранжевый цвет (на то время заказы принимал только ПАЗ, была очередь), а также заключать договор с муниципальной диспетчерской службой (её услуги стоили выше, чем в среднем по рынку).

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.