Нижегородский бизнесмен пожаловался в прокуратуру на изменение маршрутной сети
Крупный городской перевозчик грозит мэрии прокуратурой. Предприниматель лишится части бизнеса из-за отмены одного маршрута, и обвиняет власти в попытке рейдерского захвата.
Внедрение Комплексной транспортной схемы в Нижнем Новгороде предусматривает закрытие нескольких автобусных маршрутов, в том числе Т-72 (посёлок Дубравный – микрорайон «Цветы»). По словам Сергея Ковалёва, который работает на данном направлении более пяти лет, планы мэрии оказались для него неожиданностью. Более того, новая маршрутная сеть не предусматривает полноценной замены: пассажирам придётся ехать в центр города с двумя-тремя пересадками.
«Всё это не поддаётся здравому смыслу и делается с одной целью: захвата рынка, проведения конкурсов под определённые компании. Это рейдерский захват. Есть немало законных способов оставаться на маршруте. И мы никуда не уйдём», - рассказал Сергей Ковалёв телеканалу «Волга».
Предприниматель уже обратился в прокуратуру Нижегородской области с просьбой проверить законность действий чиновников при предоставлении предпринимателю ИП Каргину права обслуживать маршрут Т-171. После этого обращения будут и другие, пообещал ИП Ковалёв.
В администрации Нижнего Новгорода подчёркивают, что изменения необходимы для улучшения транспортной обстановки в городе. Возмущённым перевозчикам первый заместитель главы администрации города Сергей Миронов предложил поучаствовать в конкурсах на новые маршруты.
«Я думаю, что нижегородцы со мной согласятся в том, что на линии должен ездить не разваливающийся транспорт, а нормальные автобусы, в которых жители могут спокойно, не переживая, доехать до того места, куда им нужно. Мы неоднократно говорили, что новая маршрутная сеть ориентирована в первую очередь не на перевозчиков, а на жителей нашего города. И цель ее проста: это безопасное передвижение, своевременные и короткие интервалы, чтобы нижегородцы могли быстро и комфортно добраться из одной точки города в другую. Комплексная работа – новые маршруты, открытые конкурсы, постоянный контроль как за частными, так и за муниципальными перевозчиками, планомерное исполнение КТС - до 2030 г. приведут к устоявшейся нормальной транспортной сети на территории города. Что касается перевозчиков, которые сегодня работают на коммерческих маршрутах, то, если они профессионалы, способные безопасно и комфортно перевозить жителей города, им обязательно нужно принимать участие в конкурсных процедурах и забирать под свое управление новые маршруты», — добавил Сергей Миронов.
Как писал DK.RU, обновлённая маршрутная сеть предусматривает открытие 23 новых вместо 26 старых автобусных маршрутов. Примечательно, что ранее мэрия планировала закрыть 31 маршрут, однако затем скорректировала планы. На данный момент тяжба между администрацией и предпринимателями, которые лишаются части бизнеса, не завершена.







