Nino Hotel в Нижнем Новгороде сменил владельца и концепцию
Около двух лет в Нижнем Новгороде продавался Nino Hotel. Сейчас стало известно, что отель с красивым видом на Кремль сменил собственника, а, заодно, и концепцию.
Открытый в марте 2014 г. Nino Hotel первый раз был выставлен на продажу в конце того же года. Как пояснял тогда DK.RU учредитель, генеральный директор Вячеслав Архипов, причиной продажи стала необходимость вложиться в открытие третьего хостела в городе. Вячеслав Архипов вместе с Екатериной Смирновой уже запустили «Сладкий» и «Горький» хостелы и готовились открыть «Нижний хостел», который, кстати, в феврале 2017 г. второй раз выставлялся на продажу.
Стоимость готового бизнеса мини-отеля составляла 14 млн руб., стоимость готового бизнеса вместе с помещением 560 кв. м - 54 млн руб.
Как рассказала DK.RU предприниматель,управляющий партнер компании Светлана Чернявская, реновация отеля происходила вместе с владельцем здания. «Мы выступаем единой командой», - отметила она. Бренд Nino Hotel был заменен на другой – «Багет отель».
Как рассказывает Светлана Чернявская, ими изначально был задуман своеобразный декор в оформлении, являющимся составной частью зоны комфорта для гостей. Новый отель семейного управления призван удовлетворить вкусы взыскательных туристов.
«Мы провели первый этап реконструкции отеля и в апреле приступим ко второму этапу. Будет отремонтировал цоколь и подвал, где впоследствии откроется необычное кафе. Мы стремимся сделать наш отель по-настоящему комфортным и оказывать в нем все необходимые услуги. Кроме того, мы планируем создание особого аудио-визуального пространства и проведение художественно-музыкальных инсталляций в контексте с названием отеля.»
При этом ценовая политика после реконцепции не изменилась. На сегодняшний день проживание в обычном номере стоит 2-2,5 тыс. руб., а в люксе - 3 тыс. руб. Большим плюсом является красивый вид из окон и удобная парковка.