Мызинскому мосту требуется срочный капремонт – эксперты
Специалисты АО «СибНИТ» и НИЛ «Мосты» Сибирского государственного университета путей сообщения завершили техническую проверку Мызинского моста.
Как пишет newsnn.ru, в ходе проверки было выполнено визуальное обследование, исследование прочностных характеристик бетона и арматуры, а также измерение и расчет основных технических параметров.
По итогам обследования специалисты пришли к выводу, что грузоподъемность пролетного строения Мызинского моста не достаточна для современных нагрузок. Кроме того, была отмечена тенденция к нарастанию прогибов пролетных строений, а это является признаком потери предварительного натяжения высокопрочной арматуры. Это в свою очередь приводит к снижению грузоподъемности по поперечной силе. Все эти отклонения говорят о том, что для обеспечения дальнейшей безопасной эксплуатации Мызинского моста и обеспечения его пропускной способности необходимо проведение комплексного капитального ремонта сооружения.
Ремонт должен включать в себя ремонт швов между блоками, капитальный ремонт мостового полотна и замену гидроизоляции, ограждений безопасности, тротуаров и восстановлением системы водоотвода, устройство системы усиления с помощью высокопрочной напрягаемой арматуры.
Если эти работы в ближайшее время не будут проведены, через три года Мызинский мост не будет обеспечивать пропуск обращающейся нагрузки.
Напомним, правительство Нижегородской области планирует начать ремонт Мызинского моста в Нижнем Новгороде в текущем году. По словам министр транспорта и автомобильных дорог региона Александра Герасименко, данный вопрос уже обсуждался с Валерием Шанцевым, который также считает, что работы по дефектации и приведению моста в нормативное состояние необходимо начать в 2017 г. На ремонт верхней части моста необходимо порядка 300-400 млн. рублей. Планируется, что средства на ремонт моста будут выделены из дорожного фонда Нижегородской области