«Мы не гонимся за трафиком, это происходит естественно», - Светлана Лузанова

В начале делового сезона издатель «Делового квартала» в Нижнем Новгороде Светлана Лузанова поделилась планами на предстоящий год.

«Деловой квартал» — мультимедийное бизнес-издание на рынке Нижнего Новгорода. За 12 лет работы оно прошло путь от печатного еженедельника до уникальной платформы, которая объединяет портал nn.dk.ru, печатную версию и фирменные мероприятия. 

Каким вы видите 2018 г. для средств массовой информации и для «Делового квартала» в том числе?

— Начавшийся год для всех СМИ пройдет под знаком digital. Кто-то по-прежнему проигнорирует эту тенденцию, кто-то будет создавать видимость присутствия в цифровых форматах, но большинство постарается уловить изменения и встроить их в свои бизнес-процессы. Интернет-версии сделали рынок честнее. Теперь СМИ точно знают, сколько человек их действительно читают и объем какой аудитории охватывает рекламное сообщение. Не все этой информацией делятся, но это тупиковый путь. Кстати, статистика nn.dk.ru абсолютно открыта. 

Каким будет digital-будущее для «Делового квартала»?

— Переход к цифровому формату в журнале начался еще в 2010 г. В 2015 г. Интернет-проект стал приоритетным в ИД. По текущий момент и в будущем ДК стремится улавливать меняющуюся информационную потребность и реагировать на нее актуальной информацией. В результате посещаемость портала NN.DK.RU на сегодняшний день насчитывает более 200 тыс. уникальных посетителей в месяц. Число читателей мобильной версии за 2017 г. выросло в три раза. Новости ДК активно обсуждаются и репостятся в соцсетях.

Какая же цель поставлена в 2018 г.?

— С точки зрения читательского интереса, то в этом году мы увеличим число вовлеченной и приверженной аудитории. Мы не гонимся за трафиком, это происходит естественно. Для нас важна лояльность именно нашего читателя, его регулярный возврат к нашему ресурсу.

Будут ли внедрены новые рекламные продукты?

— В начале года мы в очередной раз обновили интерфейс портала. Все эти изменения продиктованы решением только одной задачи: повысить удобство пользования ресурсом, представить больше полезной информации и увеличить эффект от рекламы. Популярность набирает нативная подача рекламных сообщений, эта возможность также предоставляется нашим клиентам.

ДК известен своими фирменными мероприятиями «Будущее города» и «Человек года». Эти форматы останутся?

— Формат мероприятий не просто останется, он усилится. В этом году календарь событий ДК насчитывает порядка 12 мероприятий.

Какой направленности будут новые мероприятия?

—В арсенале ДК есть как бизнес-мероприятия, целью которых является практическая дискуссия, так и светские развлекательные. В 2017 г. мы опробовали и перенесли в 2018 г. формат общественно-значимых городских событий, таких как инклюзивный забег «Первый снег», который, как мы надеемся, в этом году вырастет в международный инклюзивный марафон.

Как соотносится аудитория журнала, портала и мероприятий?

— Наиболее широкий охват активной, занятой аудитории в количестве 200 000 обеспечивает портал. Более взрослая, статусная аудитория по-прежнему читает печатную версию и насчитывает около 16 000 человек. В свою очередь мероприятия дают возможность непосредственного прямого общения с читателем.

Ранее, говоря о миссии ДК, вы подразумевали быть зеркалом бизнес-среды города. Со временем миссия изменилась? 

—Не могу сказать, что она изменилась принципиально, но она дополнилась. Ввиду того, что в наших руках оказался мощный ресурс, интересующий прогрессивную аудиторию, которая стремится к изменениям, а редакция ДК сама является ее представителями, то мы сами захотели поучаствовать в запуске позитивных изменений. Многого мы не можем, но внести свой вклад в развитие дружелюбной среды в Нижнем Новгороде можем. Именно в этой связи у нас появились мероприятия, связанные с социальной инклюзией.

Что вы могли бы сказать или пожелать своим читателям?

— Наступил очень активный год. Нам предстоит выбрать президента страны, губернатора Нижегородской области и провести матчи ЧМ-2018. Я знаю, что многие предприятия возлагают надежды, усматривают возможности, стремятся реализовать амбициозные планы. Я желаю, чтобы ожидания оправдались и мечты исполнились.

«Мы не гонимся за трафиком, это происходит естественно», - Светлана Лузанова 1

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.