«Мы не гонимся за трафиком, это происходит естественно», - Светлана Лузанова

В начале делового сезона издатель «Делового квартала» в Нижнем Новгороде Светлана Лузанова поделилась планами на предстоящий год.

«Деловой квартал» — мультимедийное бизнес-издание на рынке Нижнего Новгорода. За 12 лет работы оно прошло путь от печатного еженедельника до уникальной платформы, которая объединяет портал nn.dk.ru, печатную версию и фирменные мероприятия. 

Каким вы видите 2018 г. для средств массовой информации и для «Делового квартала» в том числе?

— Начавшийся год для всех СМИ пройдет под знаком digital. Кто-то по-прежнему проигнорирует эту тенденцию, кто-то будет создавать видимость присутствия в цифровых форматах, но большинство постарается уловить изменения и встроить их в свои бизнес-процессы. Интернет-версии сделали рынок честнее. Теперь СМИ точно знают, сколько человек их действительно читают и объем какой аудитории охватывает рекламное сообщение. Не все этой информацией делятся, но это тупиковый путь. Кстати, статистика nn.dk.ru абсолютно открыта. 

Каким будет digital-будущее для «Делового квартала»?

— Переход к цифровому формату в журнале начался еще в 2010 г. В 2015 г. Интернет-проект стал приоритетным в ИД. По текущий момент и в будущем ДК стремится улавливать меняющуюся информационную потребность и реагировать на нее актуальной информацией. В результате посещаемость портала NN.DK.RU на сегодняшний день насчитывает более 200 тыс. уникальных посетителей в месяц. Число читателей мобильной версии за 2017 г. выросло в три раза. Новости ДК активно обсуждаются и репостятся в соцсетях.

Какая же цель поставлена в 2018 г.?

— С точки зрения читательского интереса, то в этом году мы увеличим число вовлеченной и приверженной аудитории. Мы не гонимся за трафиком, это происходит естественно. Для нас важна лояльность именно нашего читателя, его регулярный возврат к нашему ресурсу.

Будут ли внедрены новые рекламные продукты?

— В начале года мы в очередной раз обновили интерфейс портала. Все эти изменения продиктованы решением только одной задачи: повысить удобство пользования ресурсом, представить больше полезной информации и увеличить эффект от рекламы. Популярность набирает нативная подача рекламных сообщений, эта возможность также предоставляется нашим клиентам.

ДК известен своими фирменными мероприятиями «Будущее города» и «Человек года». Эти форматы останутся?

— Формат мероприятий не просто останется, он усилится. В этом году календарь событий ДК насчитывает порядка 12 мероприятий.

Какой направленности будут новые мероприятия?

—В арсенале ДК есть как бизнес-мероприятия, целью которых является практическая дискуссия, так и светские развлекательные. В 2017 г. мы опробовали и перенесли в 2018 г. формат общественно-значимых городских событий, таких как инклюзивный забег «Первый снег», который, как мы надеемся, в этом году вырастет в международный инклюзивный марафон.

Как соотносится аудитория журнала, портала и мероприятий?

— Наиболее широкий охват активной, занятой аудитории в количестве 200 000 обеспечивает портал. Более взрослая, статусная аудитория по-прежнему читает печатную версию и насчитывает около 16 000 человек. В свою очередь мероприятия дают возможность непосредственного прямого общения с читателем.

Ранее, говоря о миссии ДК, вы подразумевали быть зеркалом бизнес-среды города. Со временем миссия изменилась? 

—Не могу сказать, что она изменилась принципиально, но она дополнилась. Ввиду того, что в наших руках оказался мощный ресурс, интересующий прогрессивную аудиторию, которая стремится к изменениям, а редакция ДК сама является ее представителями, то мы сами захотели поучаствовать в запуске позитивных изменений. Многого мы не можем, но внести свой вклад в развитие дружелюбной среды в Нижнем Новгороде можем. Именно в этой связи у нас появились мероприятия, связанные с социальной инклюзией.

Что вы могли бы сказать или пожелать своим читателям?

— Наступил очень активный год. Нам предстоит выбрать президента страны, губернатора Нижегородской области и провести матчи ЧМ-2018. Я знаю, что многие предприятия возлагают надежды, усматривают возможности, стремятся реализовать амбициозные планы. Я желаю, чтобы ожидания оправдались и мечты исполнились.

«Мы не гонимся за трафиком, это происходит естественно», - Светлана Лузанова 1

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.