Монетизировали очередь. Почта России и «Ростелеком» покажут рекламу в почтовых отделениях

Монетизировали очередь. Почта России и «Ростелеком» покажут рекламу в почтовых отделениях
Иллюстрация: Ростелеком

Рекламодатель сможет выбирать место и частоту размещения ролика, а в перспективе техническое решение позволит автоматически формировать контент для целевой группы в соответствии с возрастом и полом.

Почта России и «Ростелеком» запустили проект по трансляции видеорекламы в почтовых отделениях. Первоначально он будет реализован в семи субъектах РФ, входящих в макрорегион «Волга-1» Почты России: Нижегородской и Кировской областях, Пермском крае, а также в республиках Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. Здесь компании установят 2500 видеопанелей более чем в 1200 почтовых отделениях.

«Ростелеком» выступает инфраструктурным оператором проекта, предоставляет каналы передачи данных, поставляет моноблоки, программное обеспечение и облачные решения для хранения контента и управления показами. Почта России занимается поиском и привлечением рекламодателей.

Монетизировали очередь. Почта России и «Ростелеком» покажут рекламу в почтовых отделениях 1

Преимущества для бизнеса

«Наш совместный проект предлагает рынку Indoor–рекламы качественно новый инструмент, дающий возможность информировать покупателей о текущих акциях и специальных ценах, получать дополнительный доход от продажи рекламы на носителях. В таком масштабе проект впервые  выходит на российский рынок», — заявил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелеком» Данила Бурметьев.

Проект для Почты России не имеет в России аналогов. Мы действительно сделали большой шаг в сторону развития цифровых сервисов "Ростелекома". Продукт призван сформировать новый рынок и новые подходы в сфере рекламы. Потенциал проекта – 25-30 тыс. экранов, — подчеркнул г-н Бурметьев.

Монетизировали очередь. Почта России и «Ростелеком» покажут рекламу в почтовых отделениях 2

Как это работает?

В отделениях будут установлены специально разработанные «Ростелекомом» моноблоки, объединяющие в себе видеопанель и медиаплеер. Моноблоки не имеют открытых разъемов, что предотвращает постороннее вмешательство в устройство.

Это эксклюзивная разработка. Никаких паутин из проводов. Из  моноблока выходит только один провод электропитания. Настройка и управление происходят удаленно, — рассказал директор продуктового офиса «ТВ для бизнеса» Ростелеком Михаил Попов.

Запуску проекта предшествовали исследования, которые помогли выявить потребности рынка. «В результате родился продукт «Ростелеком.Экраны», который дает возможность продавать эфирное время рекламодателям», — сообщил г-н Попов.

Монетизировали очередь. Почта России и «Ростелеком» покажут рекламу в почтовых отделениях 3

Для крупных федеральных игроков и малого бизнеса

Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях города, региона, группы регионов или всей страны. Решение подходит и для крупных рекламодателей федерального масштаба, и для локального малого и среднего бизнеса.

Региональный малый и средний бизнес — один из наших приоритетов. Indoor-панели станут для него отличной альтернативой безадресной рекламе и другим мелким рекламным инициативам, — отметил руководитель департамента директ-маркетинга Почты России Сергей Черкасов.

Монетизировали очередь. Почта России и «Ростелеком» покажут рекламу в почтовых отделениях 4

Авторы проекта считают, что Digital Indoor сможет составить конкуренцию на рекламном рынке федеральному и местному ТВ.

«Digital Indoor— новый единорог на рекламном рынке. У Почты России самая большая сеть офисов по всей стране, что позволит охватить аудиторию в 4 млн человек», — рассказал г-н Черкасов.

Таргетированная реклама

Техническое решение позволит в перспективе автоматически формировать рекламный контент для целевой группы в соответствии с возрастом и полом, создавать рекламные кампании и управлять ими, а также формировать отчеты об аудитории, анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента.

Монетизировали очередь. Почта России и «Ростелеком» покажут рекламу в почтовых отделениях 5

Со временем видеопанель со встроенной видеокамерой сможет не только считывать социально-демографические показатели аудитории, но и прогнозировать, кому будет транслироваться реклама. То есть вы будете заранее знать, кто увидит ваш рекламный ролик, — объяснил Сергей Черкасов.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.