Лысковский пивовареный завод ответит за незаконное использование товарного знака "Байкал"

Решением арбитражного суда Нижегородской области ЗАО "Пивоваренный завод Лысковский" заплатит 340 тыс. рублей за использование товарного знака "Байкал".

Об этом сообщается на сайте Арбитражного суда Нижегородской области.

С иском о запрете маркировать и вводить в оборот продукцию с обозначением "Байкал" обратился Всероссийский НИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности Российской академии сельскохознаук. Сумма исковых требований составляла 5 млн руб.

НИИ является правообладателем товарного знака «Байкал». ООО «Байкал» имеет лицензию на использование знака.

Согласно решению суда, ЗАО "Пивоваренный завод Лысковский" обязуется прекратить производство и введение в гражданский оборот напитков под маркой "Байкал". Также ответчик должен прекратить рекламу своей продукции под этим брендом и уничтожить за собственный счет этикетки с обозначением "Байкал", - сообщается в решении суда.

Если завод нарушит мировое соглашение, то он обязан будет выплатить научному учреждению неустойку в размере 1 млн руб.

По оценке исследовательской компании Synovate Comcon, среди потребителей газированных напитков марка «Байкал» довольно популярна: в прошлом году хотя бы раз за три месяца такой лимонад пили 15,5% потребителей газированных напитков. В Нижнем Новгороде доля потребления чуть ниже, чем по России в целом, и составляет 12,3%, сообщается на портале «Ньюс-НН».

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.