Лучшие молодежные проекты социальной рекламы будут размещены на цифровых экранах города
Городской конкурс социальных проектов «Открытый Нижний» проводится администрацией Нижнего Новгорода с 2011 года. За это время реализовано около 300 социальных проектов.
Лучшие молодежные проекты социальной рекламы – победители конкурса «Живи городом!» будут размещены на цифровых экранах города. Конкурсанты приняли участие в хакатоне по социальной рекламе для студентов, обучающихся по специальностям «дизайн», «реклама и связи с общественностью».
Как рассказала руководитель семейной академии «Дарование» Людмила Степанова, итоги конкурса, ставшего победителем городского конкурса социальных проектов «Открытый Нижний», будут подведены в конце ноября. Трёх его победителей ждут призы и транслирование макетов на городских экранах. «Молодежь – это наше будущее, им жить в нашем городе в дальнейшем. Хотелось, чтобы городская социальная реклама была представлена глазами молодежи. Ребята предлагают свои идеи того, как можно представить те или иные проблемы, которые могут быть представлены в конкурсе. Победившие проекты будут размещены на цифровых экранах города. А для того, чтобы ребятам было проще реализовать свои идеи, мы как раз и провели хакатон, где специалисты объясняли, как представить идею социальной рекламы, преподнести, чтобы это было понятно и доступно для людей, которые будут ее смотреть. Надеемся, что проект привлечет большое количество молодежи, непосредственно специалистов – рекламщиков, тех, кто заинтересован и неравнодушен к городским социальным вопросам», - подчеркнула Людмила Степанова.
В рамках хакатона участники поделились своими задумками о создании макетов с приглашенными специалистами. На мероприятии выступили: главный редактор «Комсомольской правды - Нижний Новгород» Андрей Вовк, дизайнер Александр Гущин, руководитель отдела общественных связей Арсенала (Волго-Вятского филиала ГЦСИ) Анастасия Полозова.
Студентка ННГУ имени Н.И. Лобачевского Полина Быстрова впервые участвуя в конкурсе «Живи городом!», подала заявки по пяти номинациям. «У меня нет опыта в создании социальной рекламы, и для меня хакатон - разгон для креатива и фантазии. Возможно, мои работы оценят по достоинству. Темы, которые мною предоставлены в конкурсе очень животрепещущие. Я отразила в них свое мнение с визуальной точки зрения. Особое внимание я обратила на взаимодействие водителя и пешехода, а также теме домашнего насилия, по которой представила несколько работ», - рассказала Полина Быстрова.
«Считаю, что тема соблюдения правил дорожного движения очень актуальна в нашем городе. Я постарался осветить данную проблему в макетах. Встреча максимально полезна как мне, так и студентам. Удалось пообщаться с профессионалами своего дела и почерпнуть от них важную информацию, которую мы бы в дальнейшем могли использовать в своей работе», - рассказал студент ИМОМИ ННГУ имени Н.И. Лобачевского Артём Куршаков.
Напомним, конкурс проектов социальной рекламы «Живи городом!» стартовал 10 ноября. К участию приглашаются жители города от 18 до 23 лет. Подать заявку и ознакомиться с техническими требованиями можно на сайте макетдлягорода.рф. Как сообщалось ранее, городской конкурс социальных проектов «Открытый Нижний» проводится администрацией Нижнего Новгорода с 2011 года. За это время реализовано около 300 социальных проектов, направленных на развитие культуры и искусства, экологической и природоохранной деятельности, сохранение национально-культурных традиций, благоустройство города, реабилитацию инвалидов, продвижение здорового образа жизни, патриотическое воспитание и поддержку молодежных инициатив. Общий фонд конкурса за эти годы составил почти 22 млн рублей.