ЛиАЗ выясняет причины поломки нижегородских автобусов стоимостью 20 млн рублей

Ликинский автобусный завод направил специалистов в Нижний Новгород, чтобы выяснить причины поломки большинства сочленённых автобусов, купленных три года назад для нужд МП «Нижегородпассажиравтотранс».

24 из 30 автобусов-«гармошек», произведённых ЛиАЗом («Группа ГАЗ»), находятся в ремонте. 21 в долгосрочном, три в текущем. На линии работают всего шесть транспортных средств. Об этом сообщает информагентство «НТА-Приволжье» со ссылкой на источник в администрации Нижнего Новгорода.

 

В мэрии полагаются на мнение специалистов МП «НПАТ», которые указывают на конструктивные недоработки автобусов. «Среди возможных причин называются превышение нагрузок, обусловленное местоположением двигателя; эксплуатация в условиях большого перепада высот (спуски, подъемы)», - уточняет информагентство.

 

Представители завода-производителя придерживаются иного мнения. Как сообщили DK.RU в пресс-службе Ликинского автобусного завода, мощности двигателей в 290 лошадиных сил достаточно для эксплуатации транспортных средств в условиях городских нагрузок, в том числе и с рельефной местностью.

 

«Это подтверждено статистикой эксплуатации автобусов в различных регионах России: за последние пять лет поставлено 611 автобусов ЛиАЗ-6213 в 8 регионов, в том числе и регионы с рельефной местностью. Ресурс данных автобусов составляет 1 млн км и 12 лет срока службы. Данный автобус в полной мере отвечает условиям эксплуатации в Нижнем Новгороде», - говорится в ответе на запрос DK.RU.

 

На ЛиАЗе подчёркивают, что автобусы ЛиАЗ-6213 («гармошки») являются высокотехнологичным транспортом и требуют безусловного выполнения всех необходимых работ по регламентному обслуживанию. Между тем, МП «НПАТ» в гарантийный и постгарантийный периоды за помощью завода не обращались.

 

От «Нижегородпассажиравтотранса» обращений на ЛиАЗ по факту простоя автобусов ЛиАЗ-6213, к сожалению, не поступало. По решению парка гарантийное обслуживание автобусов осуществлялось собственными силами «Нижегородпассажиравтотранса», с 2015 года техническое обслуживание двигателей также велось автоперевозчиком самостоятельно, производитель не привлекался для сервисного обслуживания машин», - подчеркнули на предприятии.

 

Учитывая выявленные проблемы, ЛиАЗ направил специалистов в Нижний Новгород, чтобы определить причины поломки.

 

Как писал DK.RU, 30 автобусов повышенной вместимости были куплены администрацией Нижнего Новгорода в 2014 г. Планировалось использовать "гармошки" в час пик, на магистральных направлениях. Приобретение было осуществлено в рамках лизингового договора, в соответствии с которым стоимость каждого автобуса составила 20 млн руб. Общая стоимость приобретения превысила 620 млн руб. Срок договора финансовой аренды истекает в 2021 г.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.