"Красное Сормово" спустил на воду последний танкер

На ОАО "Завод "Красное Сормово" состоялся спуск на воду последнего танкера для компани "В. Ф. Танкер", собщает прес-служба компани "Морские и нефтегазовые проекты".

 
Восьмое судно проекта получило название «Механик Харитонов».

В рамках контракта, подписанного в июле 2010 года, до конца текущего года на «Красном Сормово» должно было быть построено восемь судов для «В.Ф. Танкер», к заказчику уже ушли семь танкеров – «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев», «Механик Погодин», «Механик Сазонов». Все суда названы именами работников компании «Волжское пароходство», погибших во время Великой Отечественной войны.

Танкеры предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, а также сырой нефти и нефтепродуктов, плотностью до 0,99 т/куб. м с температурой вспышки паров ниже 60 градусов. В трех танкерах – шестом, седьмом и восьмом продуктовая линейка расширилась, помимо перечисленного стала возможной перевозка растительных масел (пальмового, подсолнечного, соевого, кукурузного, рапсового).

«Механик Харитонов» стал восьмым и последним кораблем серии, построенной для компании «В.Ф. Танкер». Все танкеры строились по проекту, в котором учтены технические и технологические достижения мирового судостроения, три последних танкера были модифицированы, в связи с чем изменился их класс, повысившись до химовозного, а также стала возможной перевозка двух сортов груза в рейсе одновременно. Обязательства по контракту выполнены ранее оговоренного контрактом срока, благодаря чему все восемь танкеров будут ходить по большой воде еще в эту навигацию.

Технические параметры судна: дедвейт — 5530 т, длина — 141 м, ширина — 16,9 м, высота борта — 6,1 м, осадка — 3,73/3,6 м, объем грузовых танков – 6,72 тыс. куб. м,  скорость хода — не менее 10 узлов, экипаж — 14/16 человек, автономность плавания — 15/10 суток. Район плавания — внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.