Компания Samsung обошла Apple по продажам в России

Samsung, выпускающая линейки планшетов Galaxy Tab и Note, в августе обошла Apple по продажам в РФ, пишет газета "Ведомости". Корейцы владеют 28% долей в России, а производитель iPad — 26,8%.

На другие компании пришлось 45,2%.

При этом с января по июль 2012 доля Samsung выросла почти на десять процентных пунктов — с 16,8 до 27,3%, — в то время как доля Apple колебалась в пределах 36,1–31,1%. Аналитическая компания GfK назвала среди причин превосходства семейства Galaxy над iPad более низкие цены и широкий модельный ряд. Успех корейцев не в последнюю очередь связан с новым планшетов Galaxy Note 10.1, вышедшим в августе.

С другой стороны, не следует забывать, что значительная доля iPad ввозится в Россию неофициально. Учитывает ли GfK поставки "серых" планшетников Apple, неясно. Конечно, аналогичного рода импорт касается и продукции Samsung, но в меньших масштабах.

Можно предположить, что немалая доля продаж Samsung приходится на недорогие 7-дюймовый модели (Galaxy Tab, 7.0 Plus и 7.7), где конкуренция у корейцев пока невелика. В США, напомним, этот сегмент представляют Nexus 7, который с июля выпускает Google, и Kindle Fire HD от Amazon (вышел в сентябре).

Статистика продаж, вероятнее всего, выправится после 11 октября, когда на российских рынок поступит Nexus 7. Более того, мини-версию планшетника iPad с диагональю 7,85 дюйма в скором времени ожидают от Apple. По некоторым данным, цена на компактный "айпэд" не превысит 300 долларов, а представлен он может быть 10 октября.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.