Компания МТС представила современные ИТ-решения для бизнеса в Нижнем Новгороде
Компания МТС провела встречу бизнес-клуба в Нижнем Новгороде. Действующим и потенциальным клиентам представили технологии и услуги, которые позволяют существенно повысить эффективность бизнеса.
От сотовой связи до «облака»
Бизнес-клуб — это традиционный формат общения телекоммуникационной компании и деловыми партнёрами. В 2017 г. исполняется десять лет существованию этого делового сообщества. В Нижнем Новгороде встреча прошла в формате двух мастер-классов, посвящённых решению системной интеграции и облачным решениям для автоматизации бизнеса от МТС.
Как рассказал DK.RU директор нижегородского филиала МТС Дмитрий Бобиков, бизнес-клуб позволяет компании лично встретиться со многими клиентами и рассказать о новых услугах, сервисах, новых предложениях, изменениях на рынке и интересных решениях, которые можно использовать в бизнесе.
«Компания МТС идёт по пути диджитализации. Мы можем представить в «одном окне» полный спектр услуг, начиная от корпоративной связи до облачных сервисов, системной интеграции. Нижний Новгород по праву считается третьей столицей. Здесь продвинутые пользователи, и интерес к новым услугам растёт», - отметил он.
В нижегородском регионе МТС обслуживает пул крупных клиентов, в числе которых РЖД, «Атомэнергопроект», НМЖК. Между тем, компания открыта к сотрудничеству с бизнесом любого масштаба. «МТС – лидер на рынке b2b. Мы стараемся упрощать жизнь нашим клиентам. Чтобы они свободно общались внутри сети и экономили на этом. Наши сервисы позволяют сокращать издержки на тысячи и миллионы рублей, в зависимости от масштаба компании», - подчёркивает г-н Бобиков.
«Основной тренд современного рынка – мультисервисность. Компании всё чаще выбирают единого поставщика различных услуг, - полагает директор департамента по работе с корпоративными клиентами МТС в Нижегородской области Артур Сизов. - В этом плане МТС – уникальная компания. Помимо услуг сотовой связи мы можем предложить ИТ-сервисы, технологии big data, системной интеграции. В результате клиент получает единое решение, которое учитывает его задачи, потребности и бюджет».
На связи
По словам представителей бизнеса, они ценят в МТС гибкость, постоянное развитие и внедрение новых услуг.
«Компания МТС является для нас стратегическим партнёром в области предоставления мобильной связи. Мы заключили соглашение ещё на рубеже 2010-х годов. Оно несколько раз претерпевало изменения в плане оптимизации затрат, - сообщил DK.RU главный специалист «ГАЗ-ИТ сервис» Сергей Беззубов. - «Группа ГАЗ» - крупный машиностроительный холдинг, структуры которого территориально разнесены. У нас достаточно большое количество абонентов, которые пользуются корпоративной сотовой связью и мобильным интернетом. Нам нравится, что компания очень быстро и адекватно реагирует на все вопросы, которые появляются в ходе работы. Я не припомню случая, чтобы мы надолго оставались без связи, в том числе за рубежом».
«С МТС мы сотрудничаем шесть лет. Пользуемся всеми голосовыми услугами, интернетом, сервисами «Мобильные сотрудники», FMC (единый короткий номер), «МТС-Коммуникатор», «Виртуальный менеджер». Исторически сложилось, что на предприятии 90% сотрудников пользователи к МТС, - отметил ведущий инженер электросвязи отдела автоматизированных систем управления технологическими процессами АО «Транснефть – Верхняя Волга» Пётр Круглов. - С этой компанией можно развиваться. МТС построили большое количество базовых станций на наших объектах. Мы станции располагаются в том числе в отдалённых областях, где далеко не у всех операторов хорошая связь».
Как пояснил специалист, компания позволяет эффективно решать ежедневные вопросы. «АО «Транснефть – Верхняя Волга» занимаемся транспортировкой нефти и нефтепродуктов. «МТС-Коммуникатор» помогает существенно сократить время оповещения сотрудников. Раньше мы обзванивали 20 человек из-за неисправности. А теперь отправляем одно сообщение сразу всем. Человек, сообщивший о проблеме, тратит больше времени на её решение, чем на обзвон», - привёл он пример.
Взгляд в будущее
По данным министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области, в регионе насчитывается свыше двухсот различных операторов связи. По мнению и. о. Министра Сергея Кучина, МТС — безусловно, является одним из лидеров.
«Именно МТС одной из первых начала централизацию многих бизнес-процессов в Нижегородской области. В Нижнем Новгороде был создан первый центр финансового обслуживания, который работает на всю страну. Здесь реализуется крупный проект по строительству Центра обработки данных МТС. Это инвестиции, новые рабочие места, дополнительные возможности территории, повышение конкурентных преимуществ региона, - подчеркнул чиновник. - Большое спасибо компании за качественную работу и взгляд в будущее. Чтобы программа диджитализации была реализована, нужны компании, которые будут предлагать такие услуги. Никакая диджитализация невозможна без качественных каналов связи, инфраструктуры».