Как вы защищаетесь от неблагонадежных партнеров?

    Анна Покровская директор ЗАО «Прецедент» Мы защищаем себя только от неплатежей со стороны наших контрагентов. Обычно юристам платят, хотя иногда с задержками. Конфиденциальная информация о ко

Правительство Нижегородской области опубликовало первые данные о неблагонадежных застройщиках. Раздел сайта «Информация о застройщиках» открыла информация о том, что ЗАО «Наш дом» не выполняет обязательства перед дольщиками по строительству трех домов. Большинство опрошенных «ДК» предпринимателей самостоятельно собирают информацию о партнерах и полагаются на законную силу договора.

 

 

Анна Покровская
директор ЗАО «Прецедент»
Мы защищаем себя только от неплатежей со стороны наших контрагентов. Обычно юристам платят, хотя иногда с задержками. Конфиденциальная информация о контрагенте — первейшая гарантия защиты от недобросовестности. Стараемся не работать по серьезным делам с теми, кто получил свидетельство недавно. Учитываем и рекомендации наших постоянных партнеров. Мы часто занимаемся процедурами реального получения дебиторской задолженности и владеем всеми механизмами быстрого получения денег с неплательщика.

Валерий Лещук
технический директор ЗАО «Партнерский Дом «Атенон»
Грамотно составленный договор — самая надежная защита от недобросовестных партнеров. Насторожиться следует, если субподрядная организация просит большие авансы, а не работает на собственные оборотные средства. В договоре подряда мы обговариваем все мельчайшие детали, но в первую очередь существенные условия — суммы, сроки сдачи и приемки объектов. С мошенниками мы не сталкивались, но в оговоренные сроки многие не укладывались. Договором предусмотрены штрафные санкции, и наше право применить их к нарушителям или нет.

Владимир Ванин
генеральный директор ЗАО «Неолит»
Когда нам поступило предложение от иностранных партнеров, реализация которого требовала серьезных инвестиций, нам помогли «пробить» их благонадежность сотрудники ТПП. Проверять иност­ранных партнеров нужно. Недавно к нам приезжал немец, который представился чуть ли не официальным уполномоченным правительства земли Северный Рейн — Вестфалия. По своим каналам я выяснил, что потенциальный партнер не обладает такими полномочиями. Как ни странно, лжепарт­нер пропал, несмотря на достигнутые договоренности.

Андрей Зобов
директор ООО «Трансфер»
Мы боремся с неблагонадежными партнерами правовыми методами — начисляем пени, подаем в арбитражный суд. Прибегаем к этим мерам редко — только если не удается достигнуть договоренности с заказчиком. За 10 лет у нас будет только третий прецедент. Если клиенты не соблюдают условия договора, сначала пытаемся найти компромисс. В 1998 г. все договоры были в условных единицах — после дефолта заказчику было затруднительно соблюдать условия соглашения. Мы договаривались об индивидуальном курсе.

Андрей Омяльев
директор «ОК-7 НН»
У нас небольшой круг поставщиков, с которыми мы сотрудничаем не первый год. Случаи, когда они подводили нас со сроками поставок, конечно, были, но мы всегда решаем их в рабочем порядке. Если поставщик подводит неоднократно, мы стараемся сменить его. С неблагонадежностью заказчиков не сталкиваемся — мы работаем в основном с частными лицами, для которых главное — качество выполненных работ. Если заказ выполнен качественно и в срок, вопросов, как правило, не возникает.

Сергей Смоляков
директор ООО «СПЭКО»
Наилучшая гарантия надежности партнера — знание того, с кем ты вступаешь в деловые отношения. Порой даже хорошо составленные договоры не работают, если не понимаешь, кто их подписывает. Мы выясняем, есть ли у нового партнера материальные активы, чтобы гарантировать разрешение финансовых споров, просим предоставить справку из налоговой инспекции и другие простые документы, а также рекомендации. Если компания реагирует спокойно, это первый признак ее благонадежности.

Ольга Эрзютова
директор РИ «Бегемот»
Никогда не знаешь, какой клиент окажется неблагонадежным. Самый распространенный случай — когда заказчик не платит за отгруженную продукцию. С годами таких случаев становится все меньше — мы стали осторожнее и больше внимания начали уделять договорам. С «неаккуратными» клиентами стараемся работать по предоплате. А с партнерами у нас проблем нет — они нас не подводят.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.