Как вы придумывали название компании?
Станислав Жуковский директор нэймингового агентства «RепейNick» Создавая название, мы руководствовались, прежде всего, тем, как оно будет отражать суть нашей работы, наш подход к делу. Нам важно,
Станислав Жуковский
директор нэймингового агентства «RепейNick»
Создавая название, мы руководствовались, прежде всего, тем, как оно будет отражать суть нашей работы, наш подход к делу. Нам важно, чтобы клиенты, видя название «RепейNick» и слоган «Слова, которые цепляют!», сразу понимали, что мы — именно те, кто им нужен! Узнаваемость компании — та же индивидуальность. А кому хочется быть посредственным? Посредственность незаметна, скучна и имеет мало шансов на яркое будущее. Индивидуальность всегда привлекает, интересует и, в конечном итоге, лидирует.
Олег Алешин
генеральный директор ГП «Трансинкор»
«Трансинкор» — это Транспортная Инвестиционная Корпорация. Транспортная потому, что сегодня в нашем ведении находится дорожно-строительная техника Нижегородской области. Инвестиционная потому, что средства, полученные от аренды и аренды с выкупом техники, мы реинвестируем в лизинг техники и оборудования. Ну и корпорация потому, что занимаемся различными видами финансовой деятельности. Хотя, наверное, главное в названии — это «государственное предприятие». Ведь государственное — значит надежное.
Сергей Ефремов
генеральный директор ГК «Тектоника»
Название нашей строительной компании происходит от греческого слова tektonike — строительное искусство. Умение превращать работу в искусство позволяет добиваться успеха и получать удовлетворение от жизни. Сотрудникам монтажной службы компании практически ежедневно приходится сталкиваться с техническими задачами, требующими творческого подхода.
Сергей Киселев
директор ООО «Грааль»
Главное, чтобы название компании ассоциировалось с ее надежностью. Мы хотели, чтобы оно было оригинальным и запоминающимся, и остановили выбор на «Граале». Грааль — это артефакт, это чаша, испив из которой обретаешь бессмертие. Все бы хотели ее получить. Но доступна она немногим. Нашими клиентами могут стать только компании с хорошей репутацией.
Галина Аникина
руководитель студии дизайна Mon Plaisir
Мы хотели создать мастерскую, дарящую удовольствие и заказчикам, и персоналу студии. Поэтому в названии заложили тот же смысл: создание таких интерьеров, владельцы которых смогли бы их потом называть Mon Plaisir — мое удовольствие. Именно так Петр I назвал когда-то свой дом в Петергофе, декорированный им самим.
Антон Александров
директор страховой компании «Пари»
Наше название никак не связано ни с игорным бизнесом, ни со столицей Франции. Просто основоположником компании стала юридическая фирма «Паритет». ПАРИ — первые четыре буквы из этого слова. У нас даже был слоган, построенный на игре слов: «ПАРИ» со случаем за Вас заключаем мы». А название компании прижилось и давно стало узнаваемым на рынках страхования грузов и ипотечного страхования.
Ольга Эрзютова
директор рекламного издательства «Бегемот»
Оно досталось случайно. Чтобы вдохнуть в него жизнь, решили, что наш Бегемот — персонаж романа «Мастер и Маргарита» и имеет прямое отношение и к рекламе, и к издательству, и к печатному делу. Лукавая морда черного кота появилась на нашей печати и бланках. Так мы дистанцировались от появившихся уже позднее бегемотов-гиппопотамов. Хотя до сих пор мы не всегда находим понимание у некоторых посетителей: «Какой чудный котик!» — «Это Бегемот». — «Надо же, а так на кота похож»!