Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО

Губернатор Валерий Шанцев вместе с министром транспорта РФ Максимом Соколовым и семьями дорожников, строивших Южный обход, проехали по новой магистрали в «Параде колес».

Автомобильное движение по новому участку Южного обхода было открыто сегодня, 14 сентября. В мероприятии принял участие министр транспорта РФ Максим Соколов.

Дополнено: губернатор выложил в своем блоге видео Южного обхода с высоты птичьего полета.

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО 1

«Чтобы дороги региона были удобными и комфортными для людей, чтобы экономика и социальная сфера области продолжали развиваться, необходимо как можно раньше закончить Борскую транспортную систему и приступить к строительству трассы Неклюдово-Золотово», - заявил Валерий Шанцев.

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО 2

Первыми проехали по новой дороге работники компании-подрядчика — ООО «Фирма «Магистраль».

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО 3

Министр транспорта поблагодарил правительство Нижегородской области и лично губернатора «за настойчивость», проявленную в процессе строительства.

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО 4

Водители отмечают, что в полной мере положительный эффект открытия Южного обходу можно будет ощутить примерно через неделю, когда большегрузный транспорт начнет в полной мере пользоваться новым участком трассы..

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО 5

По информации областного минтранса, третья очередь Южного обхода включает комплекс искусственных сооружений: три путепровода, эстакаду, мост-эстакаду и еще один мост, была сдана на год раньше контрактного срока. Качество работ на объекте регулярно проверялось.

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО 6

Протяженность автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода г.Н.Новгорода (3 очередь, 1 пусковой комплекс) составляет 14,69 км. Начальная точка построенной автомобильной магистрали расположена на пересечении с автодорогой Н.Новгород — Саранск в районе села Вязовка. Конечная точка — на подъезде к Южной промзоне г.Кстово в районе села ШелОкша. Трасса проходит по Кстовскому и Дальнеконстантиновскому районам Нижегородской области.

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО 7

По завершении строительства третьей очереди федеральные структуры планируют заложить финансирование на строительство четвертой очереди Южного обхода, которая позволит полностью вывести весь транзит из Нижнего Новгорода, Кстова, и большинства близлежащих населенных пунктов.

МНЕНИЯ

Руководитель ГК «Советник будущего» Роман Амбарцумян:

Мы, безусловно, не в последних рядах среди субъектов России в сфере дорожного строительства. У нас очень хорошие объемы ремонтных работ на дорогах региона. И последние крупные инфраструктурные проекты показывают, что глава региона Валерий Павлинович Шанцев определил правильную общую линию в плане дорожного строительства.

В области не просто точечно ремонтируются участки дорог, заметна продуманная дорожная политика: укрепляются основные магистрали – транспортные артерии региона, строятся дороги к сельским населенным пунктам и, конечно, реализуются масштабные строительные проекты, распределяющие транспортные потоки вокруг столицы региона и разгружающие городские магистрали.

 

Проекты, которые сейчас реализуются в регионе, масштабные, сложные и очень актуальные. Вспомните тот же дублер Борского моста. Пропускная способность подобных сооружений, возведенных в советское время, составляет по проектным оценкам 10-12 тысяч автомобилей. Когда проектировали это сооружение, прогнозировали, что автомобиль будет у каждой пятой семьи, а сейчас они чуть ли не у каждого второго человека. Мост исчерпал свои возможности. И поэтому совершенно правильно, что было принято решение построить дублер, причем проект включает не просто сам мостовой переход, но и грамотно спроектированные развязки и подъезды к нему, которые позволят развести потоки автомобилистов и не копить их на въездах-выездах с моста.

Гендиректор нижегородского ООО ТК «Приволжье-Транс», председатель регионального совета Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в ПФО Александр Бирюков:

На перевозчиков открытие третьей очереди Южного обхода уже повлияло очень положительно, так как позволяет избежать многочасовых пробок при движении по городу. Несмотря на то, что по пробегу расстояние увеличилось, главное – что на всем пути по Южному обходу нет ни одного светофора, там прекрасное дорожное полотно, позволяющее ехать на предельно допустимой скорости. Оно позволяет миновать Нижний Новгород, не заезжая в город, за очень короткий промежуток времени. Трасса М-7 - это основная транспортная артерия, которая соединяет Москву и Сибирь.

Естественно, что движение по этой трассе очень оживленное, и мы сами все прекрасно знаем, что, когда на пути из Сормова, допустим, в Щербинки, приходилось «толкаться» на улице Кузбасской, очень долго подниматься по мосту через Оку - знаем, какие там бывали пробки многочасовые… Сейчас весь поток грузового транспорта уходит на Южный обход – и плюсы от этого ощутимы уже сегодня – в первый день работы объездной. Теперь горожане легче вздохнут, и перевозчики начнут меньше нервничать – сократятся сроки доставки грузов, сократятся затраты, сохранятся водительские нервы. Дай бог, чтобы такие обходы были по всем городам и по всем направлениям.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.