Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО

Губернатор Валерий Шанцев вместе с министром транспорта РФ Максимом Соколовым и семьями дорожников, строивших Южный обход, проехали по новой магистрали в «Параде колес».

Автомобильное движение по новому участку Южного обхода было открыто сегодня, 14 сентября. В мероприятии принял участие министр транспорта РФ Максим Соколов.

Дополнено: губернатор выложил в своем блоге видео Южного обхода с высоты птичьего полета.

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО 1

«Чтобы дороги региона были удобными и комфортными для людей, чтобы экономика и социальная сфера области продолжали развиваться, необходимо как можно раньше закончить Борскую транспортную систему и приступить к строительству трассы Неклюдово-Золотово», - заявил Валерий Шанцев.

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО 2

Первыми проехали по новой дороге работники компании-подрядчика — ООО «Фирма «Магистраль».

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО 3

Министр транспорта поблагодарил правительство Нижегородской области и лично губернатора «за настойчивость», проявленную в процессе строительства.

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО 4

Водители отмечают, что в полной мере положительный эффект открытия Южного обходу можно будет ощутить примерно через неделю, когда большегрузный транспорт начнет в полной мере пользоваться новым участком трассы..

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО 5

По информации областного минтранса, третья очередь Южного обхода включает комплекс искусственных сооружений: три путепровода, эстакаду, мост-эстакаду и еще один мост, была сдана на год раньше контрактного срока. Качество работ на объекте регулярно проверялось.

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО 6

Протяженность автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода г.Н.Новгорода (3 очередь, 1 пусковой комплекс) составляет 14,69 км. Начальная точка построенной автомобильной магистрали расположена на пересечении с автодорогой Н.Новгород — Саранск в районе села Вязовка. Конечная точка — на подъезде к Южной промзоне г.Кстово в районе села ШелОкша. Трасса проходит по Кстовскому и Дальнеконстантиновскому районам Нижегородской области.

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО 7

По завершении строительства третьей очереди федеральные структуры планируют заложить финансирование на строительство четвертой очереди Южного обхода, которая позволит полностью вывести весь транзит из Нижнего Новгорода, Кстова, и большинства близлежащих населенных пунктов.

МНЕНИЯ

Руководитель ГК «Советник будущего» Роман Амбарцумян:

Мы, безусловно, не в последних рядах среди субъектов России в сфере дорожного строительства. У нас очень хорошие объемы ремонтных работ на дорогах региона. И последние крупные инфраструктурные проекты показывают, что глава региона Валерий Павлинович Шанцев определил правильную общую линию в плане дорожного строительства.

В области не просто точечно ремонтируются участки дорог, заметна продуманная дорожная политика: укрепляются основные магистрали – транспортные артерии региона, строятся дороги к сельским населенным пунктам и, конечно, реализуются масштабные строительные проекты, распределяющие транспортные потоки вокруг столицы региона и разгружающие городские магистрали.

 

Проекты, которые сейчас реализуются в регионе, масштабные, сложные и очень актуальные. Вспомните тот же дублер Борского моста. Пропускная способность подобных сооружений, возведенных в советское время, составляет по проектным оценкам 10-12 тысяч автомобилей. Когда проектировали это сооружение, прогнозировали, что автомобиль будет у каждой пятой семьи, а сейчас они чуть ли не у каждого второго человека. Мост исчерпал свои возможности. И поэтому совершенно правильно, что было принято решение построить дублер, причем проект включает не просто сам мостовой переход, но и грамотно спроектированные развязки и подъезды к нему, которые позволят развести потоки автомобилистов и не копить их на въездах-выездах с моста.

Гендиректор нижегородского ООО ТК «Приволжье-Транс», председатель регионального совета Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в ПФО Александр Бирюков:

На перевозчиков открытие третьей очереди Южного обхода уже повлияло очень положительно, так как позволяет избежать многочасовых пробок при движении по городу. Несмотря на то, что по пробегу расстояние увеличилось, главное – что на всем пути по Южному обходу нет ни одного светофора, там прекрасное дорожное полотно, позволяющее ехать на предельно допустимой скорости. Оно позволяет миновать Нижний Новгород, не заезжая в город, за очень короткий промежуток времени. Трасса М-7 - это основная транспортная артерия, которая соединяет Москву и Сибирь.

Естественно, что движение по этой трассе очень оживленное, и мы сами все прекрасно знаем, что, когда на пути из Сормова, допустим, в Щербинки, приходилось «толкаться» на улице Кузбасской, очень долго подниматься по мосту через Оку - знаем, какие там бывали пробки многочасовые… Сейчас весь поток грузового транспорта уходит на Южный обход – и плюсы от этого ощутимы уже сегодня – в первый день работы объездной. Теперь горожане легче вздохнут, и перевозчики начнут меньше нервничать – сократятся сроки доставки грузов, сократятся затраты, сохранятся водительские нервы. Дай бог, чтобы такие обходы были по всем городам и по всем направлениям.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.