Подписаться
Деловой квартал / Новости / Как нижегородские кошельки поселились в карманах москвичей
Как нижегородские кошельки поселились в карманах москвичей
Автор фото: Дмитрий Косолапов. Источник: DK.RU

Как нижегородские кошельки поселились в карманах москвичей

Самое читаемое
  • «70% нужных в будущем профессий еще не существуют, но учиться на программиста точно глупо» «70% нужных в будущем профессий еще не существуют, но учиться на программиста точно глупо»
  • «В РФ опасно даже анализировать реальность, но этой власти осталось немного. Ждем 2020-го» «В РФ опасно даже анализировать реальность, но этой власти осталось немного. Ждем 2020-го»
  • Неравенство доходов в России превращается в угрозу финансового кризиса: исследование Неравенство доходов в России превращается в угрозу финансового кризиса: исследование
  • Привет из прошлого. В Екатеринбурге произошел силовой захват торгового центра Привет из прошлого. В Екатеринбурге произошел силовой захват торгового центра
  • Land Rover показал ужасные результаты, Kia на высоте. Названы самые надежные автомобили Land Rover показал ужасные результаты, Kia на высоте. Названы самые надежные автомобили
19:00   25.06.2015

Нижегородский продукт оказался стойким к кризису. Проект [note.bene] стал популярным у столичных ценителей эксклюзивных аксессуаров. Доля продаж в родном регионе пока всего лишь 10%.

Как нижегородские кошельки поселились в карманах москвичей  1

Основательница проекта [note.bene] Мария Наченская вспоминает, что свой бизнес  – изготовление эксклюзивных аксессуаров из кожи ручной работы  – по сути, вырос из хобби. Увлекалась декораторством, увидела просьбу одного из друзей в социальной сети – изготовить записную книжку в японском стиле. И сделала.

«Мы стартовали мы перед новым годом, что необычно для сувенирного направления - подобные проекты начинают намного раньше. Вложили всего 15-20 тыс. руб., а сегодня это прибыльный бизнес», - говорит она.

В настоящее время все больше заказов поступает от действующих заказчиков или по их рекомендации. «Я получаю огромное удовольствие от их позитивных эмоций. Особенный восторг испытывают иностранные покупатели, ведь у них аналогичные изделия стоят в разы дороже», - говорит Мария Наченская и добавляет, что мастерская предоставляет покупателям пожизненную гарантию даже на фурнитуру – что не принято в этом бизнесе. Она убеждена: на рынке кожаных аксессуаров в России у [note.bene]. конкурентов нет: 

«Все, что мы производим – это мои собственные идеи. Безусловно, есть мастерские, которые делают, например, зажимы для денег, обложки для паспорта. Но это другое качество (скорее вид/тип кожи, чем её качество) кожи и другой продукт. Многие говорят, что пора составить конкуренцию китайским производителям в нашем сегменте. Причем при больших тиражах это возможно, ведь у китайцев тоже растет себестоимость продукции. Но мне это неинтересно. Не хочу заниматься ширпотребом».

Сегодня в мастерской [note.bene] по оригинальным лекалам производится 30 наименований аксессуаров – в четырех основных и двух дополнительных цветах: бумажники, зажимы для купюр, визитницы, портмоне и записные книжки, органайзеры для личных документов и конверты для путешествий. Последние – хит продаж с 2011 г. Как для частных, так и для корпоративных заказчиков на каждом изделии можно реализовать индивидуальное и корпоративное брендирование,  дарственные надписи, логотипы и другие персональные данные тремя способами – лазерной гравировкой, горячим тиснением (которое может быть как простым, так и фольгированным) и прямой печатью фольгой.

«Розница в нашем бизнесе занимает 25-30%, остальное – корпоративные заказы. Но пика своих производственных мощностей мы не достигли. В среднем, в месяц мы изготавливаем сейчас  – 1700 некрупных и около 700 – габаритных изделий», - уточняет г-жа Наченская.

Около 80% всех изделий реализуется в Москве и регионах, 10% уезжает в Санкт-Петербург и менее 10%  приходится на  Нижний Новгород.

«Цены на готовую продукцию мы принципиально не меняли с 2011 г., хотя стоимость кожи выросла практически на треть. Сырье российское, краситель, который используется при окрашивании кожи, – тоже, но производится все это на экспорт, соответственно, цена другая».

Что касается сырья, то найти гибкого поставщика удалось не сразу:

«Наш первый поставщик кожи работал по принципу «берите, что дают». Нас это не устраивало. Но брали, просто потому что они попадали в цветовую линейку. Так или иначе приходилось дорабатывать материал самим., поскольку качество конечного продукта для нас принципиально. Когда объемы выросли, нашли поставщика под наши запросы – это один из богородских кожевенных заводов. Я готова платить больше, но за соответствующее качество. Объясню: при большем количестве брака на материале после раскроя  получается много обрезков. Их можно пустить на более мелкие изделия – брелоки, магниты, но такого количества заказов на «мелочь» у нас нет. Качественное сырье от этой проблемы избавляет».

Специализированные станки, машины и принтеры в мастерской [note.bene] появлялись постепенно. Выбор приходилось делать в пользу китайских производителей – их стоимость в разы ниже итальянских аналогов:

Как нижегородские кошельки поселились в карманах москвичей  2

«Все оборудование покупали за счет собственных средств. Мы настолько удачно стартовали, что не стали «проедать» полученные деньги, а инвестировали их в развитие. Сегодня мы работаем в четырех помещениях на территории промышленного комплекса на ул. Деловой. Кроме того, один наш станок размещается на заводе «Термаль». Это настоящая мануфактура». 

Нижегородская торговая марка уже готовится к запуску новых продуктов – будет увеличен модельный ряд бумажников, органайзеров для путешествий, разработаны новые несессеры, клатчи, сумки и косметички, органайзеры для наушников и проводов ноутбуков. Разрабатывается также и линейка личных аксессуаров.

«После декабрьских событий мы ждали падения объемов. Но прошлый год мы закончили лучше, чем 2013 г. - отмечаем прирост 7-10%. Что будет дальше – пока не знаю. У нас недорогая аренда, удобная патентная система налогообложения. Этот бизнес, выросший из того, что мне нравится делать,  – выгодный и я счастлива, что имею возможность заниматься тем, что по-настоящему люблю. Можем ли мы сделать его более пр ибыльным? Да, но нужно увеличивать спрос, поэтому сейчас мы работаем над созданием полноценного интернет-магазина. Кроме того, я сейчас активно думаю о создании смежного проекта, который будет ещё более нацеленным на конкретного человека и его желания. Мне важно заботиться о людях, а не влиться в масс-маркет», - заключает она.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

«Вложили 300 млн руб., и ничего не работает». Прокуратура проверит работу платных парковок «Вложили 300 млн руб., и ничего не работает». Прокуратура проверит работу платных парковок
Колонны, мрамор и позолота. В Екатеринбурге продают сразу несколько особняков-дворцов
Ольга Наумова покидает пост гендиректора сети «Магнит» из-за разногласий с акционерами
В Свердловской филармонии стартуют «Безумные дни»
Война чиновников и бизнеса продолжается. Мэрия снесет двухэтажный магазин в Екатеринбурге
Перспектив у регионального ТВ нет. УГМК закрыла телеканал АТН в Екатеринбурге
Вопросы на фоне конфликта: Роспотребнадзор готовит запрет на ввоз грузинского вина

Бизнес

Сергей Мазуркевич: «Нам мешают «черные копатели» и посредники» Сергей Мазуркевич: «Нам мешают «черные копатели» и посредники»
Много моды и бизнеса – в Москве состоится главная выставка модной индустрии
«На экорынке на всех денег не хватит. Но проблему можно решить с помощью криптовалюты»
Анатолий Лебедев: «Предпринимательством заниматься из-под палки нельзя»
«Вроде живем пока. Хотя экономика и дальше будет «подтухать»: 1% роста — это погрешность»
Алексей Романов: «Мы сделали первый шаг к построению публичной компании»
Все в дом или время реальных дел уже сейчас

Свое дело

«Чтобы стать брендом, должно пройти лет сто». Виктор Моисейкин — о красоте и бизнесе «Чтобы стать брендом, должно пройти лет сто». Виктор Моисейкин — о красоте и бизнесе
«Вода мутная, видимость нулевая, и мусора хватает». Есть ли романтика в работе водолазов
«Пчёлы не пишут доносов и не идут в декрет». Как из хобби прадеда построить бизнес на мёде
«Надо быть идиотом, чтобы на Урале заниматься велосипедным делом, но мы нашли в этом себя»
«Богатые люди приедут развлекаться и отдыхать». Зачем региону частный космодром — МНЕНИЕ
«Бизнес душит не государство, а глупые люди, которые его открывают»
«Нашей деревне уже не помочь». Почему успешный переработчик леса закрывает бизнес

Качество жизни

В каких странах рады российским бизнесменам и инвесторам В каких странах рады российским бизнесменам и инвесторам
Николай Смирнов: «Мусорная реформа запоздала, нужно было начинать раньше»
Успешный бизнес — это не всегда очевидно. Зачем скупать никому не нужную землю в пригороде
«Моя работа дает ощущение безопасности и полного холодильника»
«70% нужных в будущем профессий еще не существуют, но учиться на программиста точно глупо»
«Боссу важны изменения, а персоналу — стабильность. Идти на поводу у подчиненных нельзя»
Мир продает технологии, Россия — нефть и лес. Что происходит на рынке мировой торговли

Мнения

«Обидно, что из-за политики страдает самый безопасный вид туризма — организованный»
«Обидно, что из-за политики страдает самый безопасный вид туризма — организованный»
«Я вкладывал в соцсети 2 млн рублей, становился рабом инстаграма и терял уважение людей»
«Вы делаете горошек в круглых банках, а китайцам нужен сушеный в пакетиках»
«Те, кто вырос без доступа к Яндексу, — последнее поколение, у которого есть смекалка»
«Рынок выбрал клиентов «с жирком». Осенью ждем агонию застройщиков, одного за другим»
«Если ребенок ошибся с выбором специальности — это уже хорошо» — Александр Шаронов
«Уважение к старшим как норма и требование — это дикий бред, если чуть-чуть подумать»

Лайфхаки

«Нас ждет крупнейшая революция, которая изменит тело и ум человека. Это страшнее нацизма» «Нас ждет крупнейшая революция, которая изменит тело и ум человека. Это страшнее нацизма»
Билл Гейтс: «Мне 20-летнему противен и нынешний я, и мой частный самолет»
Ваши опыт и знания ничего не стоят. Какие качества на самом деле ценят в команде
Татьяна Черниговская: «Мозг не решето, из него ничего не высыпается»
«В РФ опасно даже анализировать реальность, но этой власти осталось немного. Ждем 2020-го»
«Это для искушенных путешественников». Куда поехать в России, чтобы захватило дух
Land Rover показал ужасные результаты, Kia на высоте. Названы самые надежные автомобили

Спецпроект DK.RU "Цифровая трансформация бизнеса"

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.