БЛОГ "Изъян «близнецов». Почему «Муравей» снова стал «Сормовскими зорями»?

"Вероятно, давая одинаковые названия, девелопер снижает издержки (в том числе на продвижение), обозначает свое сетевое присутствие в городе, масштабность проектов".

Универмаг «Муравей» в центре Сормова в Нижнем Новгороде вернул историческое название – «Сормовские зори». По мнению генерального директора компании "IDEM - консультанты по торговой недвижимости" Екатерины Гресс, ренейминг позитивно скажется на восприятии торгового центра. Однако новых клиентов универмаг привлечет в случае обновления не только вывески, но и «начинки».

БЛОГ "Изъян «близнецов». Почему «Муравей» снова стал «Сормовскими зорями»? 1Иногда девелоперы создают сеть торговых объектов с одинаковым названием, отмечает эксперт. К примеру, курская группа копаний «Промресурс», развивающая сеть гипермаркетов «Европа» и сеть торговых центров «Европа» в Воронеже, Курске, Тамбове. В Тамбове сеть представлена тремя одноименными объектами. Поэтому жители называют торговые центры «Европа-33», «Европа-29» и так далее. Для покупателя это не лучший ориентир.

Другой пример – сеть одноименных торговых центров «Муравей».

Вероятно, давая одинаковые названия, девелопер снижает издержки (в том числе на продвижение), обозначает свое сетевое присутствие в городе, масштабность проектов… - предполагает Екатерина Гресс. - Но мы видим в такой практике больше отрицательных, чем положительных моментов. - Во-первых, затруднена идентификация с точки зрения потребителя. Во-вторых, любые негативные события, связанные с одним ТРЦ, могут повредить имиджу и всех остальных.

Когда-то «Сормовские зори» являлись одним из первых из торговых центров в городе. Они были любимы нижегородцами, лояльность была высокой, подчеркивает аналитик. Думаю, что переименование объекта в «Муравей» скорее повредило объекту, чем принесло пользу.  Но сегодня возвращение старого имени, по сути, ничего не изменит. Вряд ли вырастет поток покупателей – если только ребрендинг не связан и с реконцепцией объекта. В этом случае изменение названия оправдано. Оно как бы подчеркивает изменения, новое позиционирование. Люди начинают воспринимать объект иначе.

ТЦ «Муравей» изменение концепции, действительно, не помешает, считает эксперт: сегодня покупатель избалован современными объектами, просторными, удобными, с развитым развлекательным сегментом, в том числе и в заречной части города (ТЦ «Седьмое небо», «Рио»).

Рынок под крышей» с тесными коридорами, без кондиционеров, с множеством непонятных магазинов уже давно неактуален. А на высококонкурентном рынке выигрывают компании, которые имеют не только хорошую локацию, но и своевременно внедряют новые форматы и новые тренды.

Могут быть и другие причины для изменения названия объекта. Иногда они имеют юридический характер - когда бренд не был зарегистрирован или права на него утрачены. Мы много работаем над реконцепцией объектов и часто предлагаем заказчикам изменить не только зонирование, состав арендаторов, дизайн и фасады, но и название. Даже приставка к старому имени (например, Plaza) работает в плюс, демонстрируя потребителю новый формат торгового центра. Но, повторюсь, это «работает» при условии изменения содержания.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.