Интернет-бизнес – это конкуренция с самим собой, считает Дмитрий Шестернин

Региональный онлайн-бизнес становится все более популярными. На что стоит обратить внимание при разработке своего уникального продукта и как выйти в лидеры рынка. Рассказали эксперты для DK.RU

«ДК» подготовил рейтинг успешных региональных интернет-проектов.  В него вошли городские порталы, тематические ресурсы и СМИ. На что стоит обратить внимание при разработке своего собственного проекта и выйти в ТОП – во вторйо части спецпроекта. 

Нижегородский проект НН-МАМА.ру занял 16 позицию в «Рейтинге успешных региональных интернет-проектов» ДК. Директор проекта Виктория Лычагина отметила, что большую роль в продвижении интернет-проекта играет поисковая оптимизация:

"Если в оффлайн-проекте еще можно распространять информацию по сарафанному радио или среди знакомых, то в Интернет источником трафика являются поисковики. Понимание механизмов работы, отслеживание алгоритмов – это большая часть успеха».

Г-жа Лычагина добавляет, что в случае с НН-МАМА.ру учитывается  качественный контент и понимание аудитории. Такое видение интернет-бизнеса позволило узкоспециализированному проекту собирать 350 тыс. уникальных посетителей в месяц.

Генеральный директор Go-Promo Digital company Дмитрий Лещев считает, что успешным делает проект его команда. Естественно, речь идет о долгосрочном ресурсе, а не о сиюминутном проекте.

«Важно и то, какие новости пишутся, если говорить о СМИ, и кто автор. Например, материал известного журналиста федерального издания прочитает большее количество пользователей, чем у журналиста регионального ресурса. Хотя они могут написать практически одно и то же»,- уточняет г-н Лещев. 

По его словам важно, что из себя представляет сам сайт и насколько быстро он работает, насколько удобен интерфейс. Эксперт продолжает, что нужно обращать внимание и на то, как новость попала пользователю, так как многие получают информацию только из социальных сетей, например, из Твиттера или Фейсбука. Пользователи могут читать новости из традиционных агрегаторов, и здесь важно, как работает сео.

Генеральный директор студии «Моризо» Антон Черноталов в  свою очередь уточняет, что все зависит от того, какие задачи ставит перед собой ваш проект.

«Если ты  делаешь СМИ, то здесь важен контент, если ты делаешь интернет-магазин, то – цена. Все под одну гребенку складывать нельзя. И тогда успешность проекта приходит по мере выполнения поставленных задач», - резюмирует эксперт.

А совладелец, технический директор тематического агрегатора «Идеи подарков»  Дмитрий Шестернин видит успешность проекта не только в качественной работе:

«Важно быть готовым  быстро вносить изменения в свои бизнес-процессы, в том числе под влиянием «друзей по рынку». То есть фактически это конкуренция с самим собой: проект сегодня должен становится лучше, чем был вчера».

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.