Интернет-бизнес – это конкуренция с самим собой, считает Дмитрий Шестернин

Региональный онлайн-бизнес становится все более популярными. На что стоит обратить внимание при разработке своего уникального продукта и как выйти в лидеры рынка. Рассказали эксперты для DK.RU

«ДК» подготовил рейтинг успешных региональных интернет-проектов.  В него вошли городские порталы, тематические ресурсы и СМИ. На что стоит обратить внимание при разработке своего собственного проекта и выйти в ТОП – во вторйо части спецпроекта. 

Нижегородский проект НН-МАМА.ру занял 16 позицию в «Рейтинге успешных региональных интернет-проектов» ДК. Директор проекта Виктория Лычагина отметила, что большую роль в продвижении интернет-проекта играет поисковая оптимизация:

"Если в оффлайн-проекте еще можно распространять информацию по сарафанному радио или среди знакомых, то в Интернет источником трафика являются поисковики. Понимание механизмов работы, отслеживание алгоритмов – это большая часть успеха».

Г-жа Лычагина добавляет, что в случае с НН-МАМА.ру учитывается  качественный контент и понимание аудитории. Такое видение интернет-бизнеса позволило узкоспециализированному проекту собирать 350 тыс. уникальных посетителей в месяц.

Генеральный директор Go-Promo Digital company Дмитрий Лещев считает, что успешным делает проект его команда. Естественно, речь идет о долгосрочном ресурсе, а не о сиюминутном проекте.

«Важно и то, какие новости пишутся, если говорить о СМИ, и кто автор. Например, материал известного журналиста федерального издания прочитает большее количество пользователей, чем у журналиста регионального ресурса. Хотя они могут написать практически одно и то же»,- уточняет г-н Лещев. 

По его словам важно, что из себя представляет сам сайт и насколько быстро он работает, насколько удобен интерфейс. Эксперт продолжает, что нужно обращать внимание и на то, как новость попала пользователю, так как многие получают информацию только из социальных сетей, например, из Твиттера или Фейсбука. Пользователи могут читать новости из традиционных агрегаторов, и здесь важно, как работает сео.

Генеральный директор студии «Моризо» Антон Черноталов в  свою очередь уточняет, что все зависит от того, какие задачи ставит перед собой ваш проект.

«Если ты  делаешь СМИ, то здесь важен контент, если ты делаешь интернет-магазин, то – цена. Все под одну гребенку складывать нельзя. И тогда успешность проекта приходит по мере выполнения поставленных задач», - резюмирует эксперт.

А совладелец, технический директор тематического агрегатора «Идеи подарков»  Дмитрий Шестернин видит успешность проекта не только в качественной работе:

«Важно быть готовым  быстро вносить изменения в свои бизнес-процессы, в том числе под влиянием «друзей по рынку». То есть фактически это конкуренция с самим собой: проект сегодня должен становится лучше, чем был вчера».

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.