Илья Выперайленко, сеть розничных магазинов «Солянка»: сын своего отца

Илья Выперайленко
Илья Выперайленко. Иллюстрация: Деловой квартал

Сеть розничных магазинов «Солянка» принесла премию «Человек года» своему основателю — председателю Совета директоров ООО Торговый Дом «КОЛИЗ» Олегу Выперайленко.

Сеть должна развиваться строго по стандартам, сохраняя гибкий подход к своему покупателю, уверен управляющий «Солянки» Илья Выперайленко.

Илья Выперайленко, сеть розничных магазинов «Солянка»: сын своего отца 1Работа по созданию и внедрению стандартов запланирована на I полугодие 2017 г. Это касается обучения сотрудников, взаимодействия с поставщиками, тестирования различных форматов акций, подбора оборудования и в первую очередь подхода к открытию новых магазинов.

О вкусах покупателя

Наш клиент многолик: он различается по дням недели, по времени суток, по районам города. Самый молодой покупатель в «Цветах» — он хорошо реагирует на новинки, для него важен качественный продукт, достаточно эластичный по цене. В Щербинках и на проспекте Ленина аудитория более консервативная и более чувствительная к цене. В целом по товарным категориям — если в выходные растет спрос на все виды охлажденного мяса, то в будни пользуются большей популярностью колбасные изделия, сосиски, полуфабрикаты.

О рейтингах и новинках

Пока «Солянка» маленькая — она гибкая, и на сегодняшний день любой производитель продуктов питания может стать нашим поставщиком, если его продукт вкусный и качественный. Мы держим на полке минимум 20% рейтингового ассортимента в каждой товарной категории, чтобы покупатель смог найти свои любимые товары. Но в то же время находимся в постоянном поиске уникального поставщика, который может предложить новинку. Считается, что продуктовый ритейл — достаточно консервативная отрасль, где покупатель выбирает знакомый продукт, в качестве которого он уверен. На самом деле в собственной рознице мы увидели, что зачастую покупатель хочет «чего-нибудь вкусненького», и даже самые заядлые консерваторы откликаются на вкусные новинки.

О конкуренции

Развитие магазинов «у дома» сдерживает, в первую очередь, конкуренция с федеральными сетями. Магазин «у дома» не может вместить все товарные категории, а покупатель сейчас в первую очередь экономит время. Но есть и другая категория людей — «а поговорить?». Они идут на рынок и в традиционные розничные магазины за свежим качественным продуктом и той душевной добротой, которая даст им внимание и заботу.

О стиле руководства

Я достаточно лояльный, но при этом принципиальный — как в вопросах бизнеса, так и в управлении персоналом. Не приемлю обмана и считаю себя ответственным за все, что происходит в «Солянке». В своей работе ориентируюсь на родителей. Мне близок их подход к управлению компанией — взвешенный, сбалансированный, но при этом достаточно твердый. Из мирового бизнес-сообщества мне интересен основатель IKEA Ингвар Кампрад. Его принципы рациональной бережливости стараюсь использовать и в своей розничной сети.

Адреса магазинов в Нижнем Новгороде:

 

Илья Выперайленко, сеть розничных магазинов «Солянка»: сын своего отца 2

пр. Гагарина, 107

ул. Ак. Сахарова, 105

пр. Ленина, 45

ул. Есенина, 17б

 

 
Самое читаемое
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.