HeadHunter зашел в город через job-info.ru
Крупнейший федеральный игрок рынка интернет-рекрутмента HeadHunter (hh.ru) приобрел нижегородский портал job-info.ru. Покупка местного портала оказалась единственной возможностью для прихода федера
По мнению игроков рынка, нижегородские соискатели интернетом пользуются не активно. Директор нижегородского представительства Kelly Services СВЕТЛАНА НЕЗНАНОВА поделилась результатами исследований, проводенных ее компанией осенью 2006 г. в семи городах России: «Через интернет ищут работу всего 17% соискателей. Самый распространенный вид поиска — через друзей и знакомых — 27% опрошенных». Рекрутер лизингового подразделения компании «АНКОР» ПОЛИНА БАЖУТОВА утверждает, что возможность найти в сети требуемого специалиста минимальна. И у «АНКОРа», и у Kelly Services на сайтах компании есть раздел вакансий. Однако, как отмечает Полина Бажутова, интернет они используют лишь для того, чтобы сохранить все возможности для поиска кандидатов.
Марина Михалева поделилась, что за время существования job-info.ru платными услугами портала воспользовались всего два кадровых агентства. Она связывает это с тем, что job-info.ru был аффилированной структурой кадрового агентства. Игроки рынка не исключают возможность своего сотрудничества с региональным представительством HeadHunter, но сходятся во мнении, что приход hh.ru в город не изменит ситуацию на рынке рекрутинговых услуг. Появления в регионе других федеральных игроков рынка онлайн-рекрутинга эксперты в ближайшее время не ожидают. Марина Михалева: «В регионе сложно быть игроком «номер два»: либо ты первый, либо надо ждать, пока емкость нижегородского рынка возрастет до привлекательных размеров. Пока она достаточна только для одного крупного игрока». Эксперт не исключает, что через два-три года ситуация может измениться — рынок вырастет, и руководители других федеральных порталов задумаются об открытии в городе полноценных представительств.
детали
hh.ru — сайт для HR-менеджеров и рекрутеров
Компания HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутинга с 2000 г. Ее клиентами стали порядка 17 тыс. компаний. На сайте hh.ru одновременно содержатся 430 тыс. резюме и около 35 тыс. вакансий, и все проходят жесткую модерацию. По объему продаж компания занимает первое место в своем сегменте российского кадрового рынка. Представительства HeadHunter работают в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре и Ярославле, а также на Украине и в Казахстане.
Источник: HeadHunter.
Марина Михалева: «Для наработки такого объема информации, какой был у job-info.ru, необходимо не менее одного года».