Группа "Роста" планирует приобрести аптеки нижегородской сети "Ладушка"
Фармацевтическая группа "Роста" уведомила Федеральную антимонопольную службу о намерении приобрести более 35 аптек в Нижегородской области, принадлежащих сети "Ладушка".
Как следует из сообщения, размещенного на сайте ФАС России, на рассмотрении в ведомстве находятся ходатайства ООО «РОСТА» (местонахождение — г. Санкт-Петербург, основной вид деятельности - розничная торговля фармацевтическими товарами) о приобретении 100% долей в уставном капитале в 39 объектах.
В том числе компания планирует приобрести 35 аптек (ООО, включающих основной вид деятельности - розничную торговлю фармацевтическими товарами), в настоящее время принадлежащих генеральному директору ООО «Управляющая компания аптека района» Александру Шалунову. В Нижегородской области он развивает сеть аптек под брендом "Ладушка".
Также в списке объектов, на которые претендует ООО «РОСТА», значатся принадлежащие г-ну Шалунову ООО «Клининг Центр» (основной вид деятельности - чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств) и ООО «МПК «ПрепараТ» (основной вид деятельности - оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами).
Как сообщается в документе ФАС, ходатайства будут рассмотрены в срок до 2 ноября 2015 г. — в связи с необходимостью дополнительного рассмотрения и получения дополнительной информации.
Г-н Шалунов оказался недоступен для комментариев.
Напомним, что год назад сообщалось о приобретении г-ном Шалуновым аптек сети «36,6» в Нижегородской области. Сделка была закрыта 31 июля.
По сообщению на сайте ФАС, фармацевтическая группа «Роста» (сети «Радуга» и «Первая помощь») активно развивается в регионах благодаря покупке местных аптек. В частности, в конце 2014 г. сеть приобрела 63 «36,6» на юге страны и еще 17 аптек «36,6» в Санкт-Петербурге.
Как ранее сообщал DK.RU, по итогам I полугодия 2015 г. отраслевая аналитическая компания «RNC Pharma» не включила нижегородскую "Ладушку" в рейтинг из 15 крупнейших аптечных сетей России. Ранее "Ладушка" занимала в нем последнюю строку: по итогам 2014 г. доля "Ладушки" на рынке составляла 0,7% (225 точек).