Грамотное продвижение и борьба с выгоранием. О чем говорили на бизнес-завтраке DK
Заблуждения об интернет-маркетинге, нестандартные методы продвижения, профессиональное выгорание и типы сотрудников — в центре внимания на очередной встрече предпринимателей.
Бизнес-завтраки «Делового квартала» давно стали традицией для предпринимательского сообщества города. Только полезные и интересные выступления спикеров, новые знакомства и возможность задать интересующие вопросы! На прошедшем мероприятии эксперты рассказали о рекламе в соцсетях, профессиональном выгорании, нестандартном продвижении и эффективной работе в команде.
Кстати, следующий бизнес-завтрак «Делового квартала» пройдет 12 декабря.
«Дайте пользователям то, чего они хотят»
Бюджеты идут за глазами. Чем дольше люди взаимодействуют с каким-то средством коммуникации, тем выгоднее бизнесу в этом канале рекламироваться, чтобы иметь больше возможностей коммуницировать со своей целевой аудиторией. И последняя статистика говорит о том, что в России среднестатистический пользователь каждый день в соцсетях проводит 2 часа 28 минут, — начал свое выступление Илья Сайков, CEO в MegaArt Digital.
При этом, в социальные сети пользователи приходят за общением, радостью, новыми знаниями, весельем и удовольствием. И задача бизнеса — дать потенциальным клиентам то, что они хотят видеть: что-то полезное, то, что решает проблемы потенциальных покупателей.
Таким образом, SMM — это комплекс работ:
- Создание контента: качественный копирайтинг и упаковка в виде фото и видео
- Коммуникации с пользователями
- Аналитика: сбор данных о целевой аудитории, анализ поведения на сайтах
- Доставка контента до целевой аудитории (таргетированная реклама)
- Средства автоматизации: чат-боты и автоворонки
Как справиться с профессиональным выгоранием?
Темой выступления депутата городской думы, эксперта по стратегиям и управлению Михаила Кузнецова стало выгорание сотрудников и собственников компаний. По его словам, настроением можно и нужно управлять.
Сегодня на западе ведущих политиков, военных и топ-менеджеров, прежде всего, тестируют на настроение. Потому что сниженное настроение руководителя может повлиять на достижение целей всего предприятия. В среде высокой конкуренции этот риск неоправданно велик. Если настроение каждый день хорошее, это приводит к высоким результатам работы, — отметил эксперт.
Кроме того, он посоветовал воспользоваться тремя практиками:
- Прозрачность и последовательность соблюдения правил как сотрудниками компаний, так и руководителями.
- «Тихий час» — с 10 до 12.00, когда мозг наиболее продуктивно функционирует, запрет на звонки и совещания в коллективе, чтобы ничто не отвлекало от работы.
- Ретрит — несколько дней в одиночестве без источников информации ( под запретом телевизор, интернет, телефон и даже книги).
«Страшную тему можно подать с юмором»
Владелица бизнеса «Бухгалтерия и налоги Ольги Тарасовой» Ольга Тарасова-Сурдина рассказала, какие нестандартные способы она использует для продвижения своего бизнеса.
Налоги и бухгалтерия — темы страшные. Несколько месяцев я практикую налоговые сказки и налоговые детективы. Почему? Потому что в Facebook люди приходят отдыхать. Заумные, пугающие, а тем более продающие посты не очень-то нравятся людям. А вот что-то развлекательное — заходит, — поделилась опытом она.
Соционика для бизнеса
Выступление владелицы студии «Живая соционика» Элеоноры Бердутиной было посвящено важным нюансам подбора команды для бизнес-проектов.
Анализируя поведение и типологию, вы сможете лучше понимать своих сотрудников. Все люди делятся на логиков и этиков. Эти две функции не могут быть в равной степени представлены в человеке. Часто отсутствие настроения и энергии возникает еще от того, что человек вынужден выполнять работу по слабым от природы функциям. То есть он не рожден, например, работать с бумагами. Там, где функции сильны, энергия не кончается, — рассказала Элеонора Бердутина.