Горьковский автомобильный завод получил новый логотип

«Группа ГАЗ» обновила логотип бренда ГАЗ для автомобилей поколения NEXT Горьковского автозавода. Олень на знаке остался: впоследствии этот же логотип будет размещен и на технике других заводов группы.

По сообщению «Группа ГАЗ», компания постаралась "осовременить" обновленный логотип — обращая внимание на современный уровень своих разработок и производственных технологий, современную же стратегию компании, направленную на развитие модельного ряда, и применение современных технологий мирового автомобилестроения. Также новый логотип должен воплощать сохранение лидерства компании на российском рынке и развитие ее экспортного потенциала.

Знак стал более лаконичным — исключены зубцы «кремлевской» стены, аббревиатура ГАЗ, горизонтальная полоса, разбивавшая знак на две части. Остался на знаке исторический бренд-персонаж ГАЗа «Бегущий олень» — теперь он располагается на черном фоне. Он же станет символом и для новых моделей Павловского, Ликинского и Курганского автобусных заводов, сооющает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Горьковский автомобильный завод получил новый логотип 1 Горьковский автомобильный завод получил новый логотип 2

Также был обновлен и корпоративный логотип Горьковского автозавода. На нем тот же «Бегущий олень» и аббревиатура ГАЗ, «выполненная специально разработанным современным шрифтом»

По словам президента компании Вадима Сорокина, обновление знака должно способствовать успешному продвижению новых моделей в России и на зарубежных рынках.

«Исторический знак ГАЗа не хуже исторического знака Ferrari, это факт. Не понятно, зачем в нем что-то менять? Нельзя самовар сделать чуть современнее. Нет предмета для обсуждения, ну отпилили от знака зубцы, и отпилили... Пустая суета», — считает член Союза дизайнеров России (с 1991 г.) и один из основателей кафедры дизайна ННГАСУ Алексей Ромашин.

Напомним, что в июле новый логотип представил Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. На новом логотипе на логотипе вместо российской аббревиатуры - две латинские буквы - L и U. Первый "рестайлинг" прежнего знака был произведен в 2010 г., в новый логотип ННГУ постарался вложить несколько смыслов — пло словам проректора по связям с общественностью Никиты Авралева, поскольку это "классический университет", то очевиден выбор и классического латинского шрифта, а уход от кириллицы к связан с расширением международной деятельности университета, логотип которого должен быть понятен иностранным коллегам.

Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.