Формирование кадрового резерва помогло "НИПОМ" достичь динамики в 175%
ФАКТОРЫ РОСТА - Комплексный подход к решению задач потребителей в области электроснабжения и энергоэффективности. - Формирование кадрового резерва. - Организация собственной разработк
ФАКТОРЫ РОСТА
- Комплексный подход к решению задач потребителей в области электроснабжения и энергоэффективности.
- Формирование кадрового резерва.
- Организация собственной разработки и производства продукции, превосходящей по техническим характеристикам существующие в мире аналоги.
- Организация лицензионного производства передовых мировых разработок.
Рост компании в 2012 г. происходил, в основном, за счет доверия заказчиков. «Новые разработки компания старается использовать и испытывать, прежде всего, на себе, — рассказывает генеральный директор ОАО «НИПОМ» Игорь Леонтьев, — успешный опыт их внедрения на собственном предприятии позволяет демонстрировать заказчикам реальный пример наших компетенций в областях проектирования, производства, разработок, монтажа, конструирования и управления ресурсами».
«НИПОМ» первый в России в 2012 г. внедрил у себя на предприятии систему энергоменеджмента согласно стандарту ISO 50001 на основе новейшего современного программного продукта B Data компании Siemens. Основными преимуществами ее внедрения являются возможность сбора и анализа актуальной информации обо всех источниках затрат, их аналитики, планирования и интеграции в систему управленческого учета. Это позволяет экономить на энергопотреблении до 50-60%.
По словам Игоря Леонтьева, на энергорынке сейчас более востребованы компании, оказывающие полный комплекс услуг клиентам. Поэтому одной из причин роста он назвал комплексный подход к решению задач потребителей в области электроснабжения и энергоэффективности.
Также ОАО «НИПОМ» развивается за счет кадрового резерва, сотрудничая с различными вузами и сузами. Для профильных специальностей на базе компании организована работа кафедры Дзержинского политехнического института.
«На фоне жесткой конкуренции ОАО «НИПОМ» не собирается сдавать своих позиций. Ключевыми направлениями дальнейшего развития являются расширение линейки производимого оборудования и постоянный рост объемов реализации. Для компании важно продолжать расширять рынки, работать на территории РФ, стран ближнего зарубежья, выходить на внешнеэкономический рынок с освоением современных отечественных и зарубежных разработок», — рассказывает Игорь Леонтьев.
Справка:
Игорь Леонтьев
генеральный директор ОАО «НИПОМ»
Родился в 1966 г. в г. Бор Горьковской обл.
Образование:
1988 г. — Горьковский политехнический институт им. А. А. Жданова.
Карьера:
1988 1997 гг. — УПТК треста №7 «Автозаводстрой», прошел путь от мастера производственного участка до главного инженера;
1997 2000 гг. — генеральный директор ОАО «Нижегородская реклама»;
2001 г. — генеральный директор ОАО «НИПОМ».
Семья:
женат, двое детей