«Это единственный выход». Член нижегородского ОНФ — про выделенные полосы
Эксперт напомнил автомобилистам, что важен комфорт не только их комфорт. Люди, которые ездят на общественном транспорте - такие же горожане, и тоже хотят с комфортом добираться до места назначения.
«Я считаю, что пробная организация выделенной полосы для общественного транспорта в Щербинках – разумный ход. Опыт мегаполисов – таких как Москва и Санкт-Петербург – показывает, что это единственный выход для того, чтобы общественным транспортом стало снова удобно пользоваться", - прокомментировал дискуссии в сети по поводу выделенных полос в Нижнем Новгороде член регионального штаба ОНФ в Нижегородской области Андрей Нестеренко.
По его словам, конечно, прежде чем вводить такие новшества, надо всё просчитать. Сейчас около 70% утреннего пассажиропотока - это машины, где едет только один водитель. Он приезжает на работу, занимает парковочное место, а вечером так же один возвращается домой. Однако важен комфорт не только автомобилистов. Люди, которые ездят на общественном транспорте - такие же горожане, и тоже хотят с комфортом добираться до места назначения.
«Проводить эксперимент с выделенной полосой сейчас, когда все дети ушли на каникулы, - самый правильный подход. Через какое-то время можно будет проанализировать результат, посоветоваться с людьми и при необходимости что-то подкорректировать. Конечно, параллельно надо решать сложности с развязками, парковками, в том числе перехватывающими», - отметил Андрей Нестеренко.
Напомним, с 1 июня в Нижнем Новгороде работает пилотный проект по организации выделенной полосы для общественного транспорта. Разметка и знаки появились на отрезке от микрорайона «Щербинки 2» (перекресток с улицей Тропинина) до остановки «Нител» (перекресток с Горной). Выезд личного автотранспорта на выделенную полосу фиксируют как сотрудники ГИБДД, так и камеры. Кроме того, организован мониторинг, задача которого показать, как меняется ситуация для всех участников дорожного движения.