«Это единственный выход». Член нижегородского ОНФ — про выделенные полосы

Эксперт напомнил автомобилистам, что важен комфорт не только их комфорт. Люди, которые ездят на общественном транспорте - такие же горожане, и тоже хотят с комфортом добираться до места назначения.

«Я считаю, что пробная организация выделенной полосы для общественного транспорта в Щербинках – разумный ход. Опыт мегаполисов – таких как Москва и Санкт-Петербург – показывает, что это единственный выход для того, чтобы общественным транспортом стало снова удобно пользоваться", - прокомментировал дискуссии в сети по поводу выделенных полос в Нижнем Новгороде член регионального штаба ОНФ в Нижегородской области Андрей Нестеренко.

По его словам, конечно, прежде чем вводить такие новшества, надо всё просчитать. Сейчас около 70% утреннего пассажиропотока - это машины, где едет только один водитель. Он приезжает на работу, занимает парковочное место, а вечером так же один возвращается домой. Однако важен комфорт не только автомобилистов. Люди, которые ездят на общественном транспорте - такие же горожане, и тоже хотят с комфортом добираться до места назначения.

«Проводить эксперимент с выделенной полосой сейчас, когда все дети ушли на каникулы, - самый правильный подход. Через какое-то время можно будет проанализировать результат, посоветоваться с людьми и при необходимости что-то подкорректировать. Конечно, параллельно надо решать сложности с развязками, парковками, в том числе перехватывающими», - отметил Андрей Нестеренко.

Напомним, с 1 июня в Нижнем Новгороде работает пилотный проект по организации выделенной полосы для общественного транспорта. Разметка и знаки появились на отрезке от микрорайона «Щербинки 2» (перекресток с улицей Тропинина) до остановки «Нител» (перекресток с Горной). Выезд личного автотранспорта на выделенную полосу фиксируют как сотрудники ГИБДД, так и камеры. Кроме того, организован мониторинг, задача которого показать, как меняется ситуация для всех участников дорожного движения.

Самое читаемое
  • Рынок уходит в тень. 30% грузовых автоперевозчиков заявили о рисках банкротства в 2025 г.Рынок уходит в тень. 30% грузовых автоперевозчиков заявили о рисках банкротства в 2025 г.
  • Михаил Матовников об инфляции, девальвации и почему в строительной отрасли выживут не всеМихаил Матовников об инфляции, девальвации и почему в строительной отрасли выживут не все
  • Битва застройщиков за землю в центре Екатеринбурга завершена. Победила «Брусника»Битва застройщиков за землю в центре Екатеринбурга завершена. Победила «Брусника»
  • Ярослав Сергеев: «Жить в своем доме  намного приятнее, чем в большом мегаполисе»Ярослав Сергеев: «Жить в своем доме намного приятнее, чем в большом мегаполисе»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.