ДРАЙВ КЛУБ добавит андреналин в маркетинг

Продавцы товаров и услуг для активных и экстремальных видов отдыха объединились в ДРАЙВ КЛУБ, чтобы повысить продажи и привлечь новых клиентов. Эксперты считают клубную работу эффективным инстр

Продавцы товаров и услуг для активных и экстремальных видов отдыха объединились в ДРАЙВ КЛУБ, чтобы повысить продажи и привлечь новых клиентов. Эксперты считают клубную работу эффективным инструментом маркетинга, наиболее востребованным именно в экстрим-направлении, где всегда существуют любительские объединения.

ДРАЙВ-КЛУБ будет организовывать мероприятия, знакомящие нижегородцев с различными видами экстремального спорта, чтобы разогреть спрос на спортивные товары и услуги в городе. «Рынок только начинает развиваться, — характеризует тенденцию генеральный директор ТЦ «Новая эра» ЕВГЕНИЙ ЯСТРЕМСКИЙ. — Сегодня популяризация экстремальных видов спорта и активного отдыха важнее, чем угрозы конкуренции». «Члены клуба смогут принимать участие в наших мероприятиях, тестировать оборудование, получать информацию о новинках, сервис, консультации специалистов, клубные скидки», — заявляет директор клуба Александр Горбунов, президент Федерации виндсерфинга и кайтсерфинга Нижегородской области. По мнению управляющего партнера «A3 Advertising Group» АНТОНА МАШКОВЦЕВА, клубная работа может повысить лояльность целевой аудитории компаний-участников и стимулировать покупательскую активность и поможет привлекать новых клиентов.

Организаторы ведут переговоры с горнолыжными комплексами, федерациями и другими потенциальными партнерами, заинтересованными в совместном проведении акций и мероприятий. АЛЕКСАНДР ИВАНОВ, пиар-менеджер ООО «СК «Хабарское»: «Для нас важно сотрудничать с подобными объеди­нениями — многие темы в Хабарском в одиночку не развить. Этой осенью мы организуем горнолыжную школу для молодежи, создаем первую коммерческую команду по горным лыжам и сноуборду. Нам понадобится поддержка партнеров, в том числе ДРАЙВ КЛУБА».

Базой ДРАЙВ КЛУБА стал ТЦ «Новая эра». Там несколько лет развивается продажа товаров для активного спорта и отдыха, проходят выставки катеров, снегоходов, мотоциклов. «По мере проработки концепций магазинов-арендаторов становилось ясно, что они должны быть не просто розничными площадками, а центрами общения единомышленников. Это и стало отправной точкой запуска проекта ДРАЙВ КЛУБ, — комментирует решение Евгений Ястремский. Сегодня в клуб входит основной пул «спортивных» арендаторов ТЦ: «Абырвалг», «Главмотор», «Катайся!», «День сурка», THULE, «Оружие досуга», «Экспедиция». Сейчас достраивается вторая очередь ТЦ «Новая эра». Благодаря организации клуба и специализированным скидкам г-н Ястремский привлек новых арендаторов. Сейчас на площади «Новой эры» приходят московские игроки спортивно-туристического сегмента, вошедшие в систему ДРАЙВ КЛУБА. Евгений Ястремский уверен, что клубу не потребуются сверхусилия для продвижения: «Система целевых коммуникаций, работа с группами влияния, интернет, акции по стимулированию сбыта — все это будет. Но главная ставка — на «сарафанное радио». Круг нижегородцев, интересующихся активными видами отдыха, тесен, информация распространяется быстро. По данным исследований «A3 Advertising Group», примерно 30% нижегородцев предпочитают активный отдых. Их число растет. Александр Иванов: «Три года назад к нам приезжало по 200 машин за выходные, два года назад — уже 700 машин, в прошлом году — до 2000 машин за уикенд». Антон Машковцев: «Подобный клубный формат уже существует в городе, и он себя оправдывает. Целевая аудитория в подобных клубах хоть и достаточно узкая, но весьма активная». SUBARU-клуб использует клубную работу для привлечения и удержания клиентов: почти 100% покупателей автомобилей Subaru пользуются и услугами сервиса. Аналогичную деятельность ведут «Панавто — Нижний Новгород» и «Хелпер-Спорт».

По словам Антона Машковцева, понятие «активные и экстремальные виды отдыха» широкое — точек по продаже соответствующих товаров в городе много: «Рынок представлен по всем направлениям, но не насыщен. Нет специализированных центров, где под одной крышей был бы собран максимум предложений. Появление такого центра даст возможность четко позиционироваться в сознании целевой аудитории. К тому же первопроходцы всегда снимают сливки». Александр Иванов полагает, что клубная работа особенно эффективна при взаимодействии с любителями экстремального отдыха, ценящимирекомендации специалистов и друзей, тех, для кого важна надежность снаряжения, оборудования.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.