Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж
Тренды цифрового маркетинга-2020, воронка продаж для контента, видеомаркетинг и ВКонтакте для бизнеса — в центре внимания на семинаре DK.RU для маркетологов.
«Все бренд-менеджеры и маркетологи мира борются за внимание аудитории. На первый план выходят доверие к продуктам и доверие к компании. Ведь сегодня оно утрачено», — рассказал коммерческий директор E-Promo Алексей Сыровегин на семинаре «Digital-продвижение вашего бизнеса», организованном «Деловым кварталом».
Тренды цифрового маркетинга
По словам Алексея Сыровегина, 75% интернет-пользователей не доверяют продавцам-консультантам в офлайн-магазинах, а 80% миллениалов в принципе не доверяют традиционной рекламе.
Кроме того, на общий кризис доверия накладывается тенденция слабой защищенности персональных данных. «За последние пару лет несколько миллионов человек от этого пострадали. Последняя информация — в сеть попали данные сотрудников РЖД», — добавил эксперт.
При этом 80% продаж основываются на доверии к бренду. Если аудитория вам доверяет, она остается лояльной, будет защищать ваш бренд среди своих друзей и с большей вероятностью остановит свое внимание на вашем рекламном сообщении.
Алексей Сыровегин также поделился трендами цифрового маркетинга на основе данных конференции DMEXCO 2019, прошедшей в Кельне:
- Аудио. Во всем мире наблюдается стабильный рост потребления аудио в интернете, а также рост этого сегмента рекламы.
- Видеотрафик. Видео — это не прихоть маркетологов и рекламных агентств, а необходимость. Оно более информативное, чем другие типы контента, и быстрее захватывает внимание пользователя. Многие рекламные площадки отдают видео приоритет. По данным Cisco VNI Global IP Traffic Forecast, к 2021 г. объем видеотрафика составит 82% от всего интернет-трафика.
- Блогеры и микроинфлюенсеры. Все больше людей идет за рекомендациями лидеров мнений. Пользователи больше доверяют блогерам, потому что не чувствуют границ, не боятся барьеров. Но чаще прислушиваются к рекомендациям именно микроблогеров, нежели селебрети (только 16%), потому что со звездами появляется тот самый барьер.
- Искусственный интеллект и работа с большими данными. На основе показателей интереса и других поведенческих шаблонов клиентов ИИ прогнозирует потенциал прибыли за период активности, а также вероятность покупки, посещения вашего сайта или оттока клиентов.
Контент-воронка
Видеомаркетинг
Как можно «партизанить» в чужих видео и получать бесплатный seo-трафик, рассказала специалист по видеомаркетингу «Деловой эфир» Эльвира Барбашова.
В качестве примера она поделилась опытом повышения продаж с помощью видеоконтента в далеком 2002 г.
Как-то раз в пятницу меня вызвали к директору и сообщили, что нужно продать новый тогда продукт — постные торты. Пост начинался в понедельник. Вот такая маркетинговая задача. Такие KPI были в 2002 году: иди и продай. Продукт был непривычным для заведующих магазинами, которые и принимали решение о заказе. Что все смотрели в 2022 году? Программу «Кстати», которая шла в прайм-тайм на «Сети-НН». Мы решили, что доверия к нашему новому продукту не хватает. Все, что нам нужно — к понедельнику найти батюшку, который согласится дать комментарий для видео. Сначала нам отказывали все, но все-таки удалось уговорить. Батюшка съел торт на камеру, и уже ко вторнику у нас смели все эти торты. А этот ролик крутили еще три года, — вспоминает Эльвира Барбашова.
Она добавила, что видео так же хорошо работает для маркетинговых задач и сегодня, однако появилось гораздо больше инструментов для его изготовления и продвижения.
ВКонтакте как инструмент для бизнеса
Мы все думаем, что мы умные, а умные теперь ленты новостей, — сообщила региональный представитель ВКонтакте в Нижнем Новгороде Татьяна Маркина.
По ее словам, в ленте соцсети выше отображается уникальный контент и посты с комментариями. Кроме того, лучше публиковать хороший контент редко, чем гнаться за количеством постов.
Также она посоветовала делать посты с опросами и вложением и использовать редактор статей и видеотрансляции.
NN.DK.RU выражает благодарность за помощь в организации мероприятия «Бухгалтерии Тарасовой Ольги» и компании «Кондитер Конард».