Подписаться
Курс ЦБ на 19.10
63,95
71,12
Деловой квартал / Новости / Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж
Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж
Источник: DK.RU

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж

Самое читаемое
  • «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
  • В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
  • В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
  • «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен» «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
  • «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем» «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем»
15:02   07.10.2019

Тренды цифрового маркетинга-2020, воронка продаж для контента, видеомаркетинг и ВКонтакте для бизнеса — в центре внимания на семинаре DK.RU для маркетологов.

«Все бренд-менеджеры и маркетологи мира борются за внимание аудитории. На первый план выходят доверие к продуктам и доверие к компании. Ведь сегодня оно утрачено», — рассказал коммерческий директор E-Promo Алексей Сыровегин на семинаре «Digital-продвижение вашего бизнеса», организованном «Деловым кварталом».

Тренды цифрового маркетинга

По словам Алексея Сыровегина, 75% интернет-пользователей не доверяют продавцам-консультантам в офлайн-магазинах, а 80% миллениалов в принципе не доверяют традиционной рекламе.

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 1

Кроме того, на общий кризис доверия накладывается тенденция слабой защищенности персональных данных. «За последние пару лет несколько миллионов человек от этого пострадали. Последняя информация — в сеть попали данные сотрудников РЖД», — добавил эксперт.

При этом 80% продаж основываются на доверии к бренду. Если аудитория вам доверяет, она остается лояльной, будет защищать ваш бренд среди своих друзей и с большей вероятностью остановит свое внимание на вашем рекламном сообщении.

Алексей Сыровегин также поделился трендами цифрового маркетинга на основе данных конференции DMEXCO 2019, прошедшей в Кельне:

  1. Аудио. Во всем мире наблюдается стабильный рост потребления аудио в интернете, а также рост этого сегмента рекламы.
  2. Видеотрафик. Видео — это не прихоть маркетологов и рекламных агентств, а необходимость. Оно более информативное, чем другие типы контента, и быстрее захватывает внимание пользователя. Многие рекламные площадки отдают видео приоритет. По данным Cisco VNI Global IP Traffic Forecast, к 2021 г. объем видеотрафика составит 82% от всего интернет-трафика.
  3. Блогеры и микроинфлюенсеры. Все больше людей идет за рекомендациями лидеров мнений. Пользователи больше доверяют блогерам, потому что не чувствуют границ, не боятся барьеров. Но чаще прислушиваются к рекомендациям именно микроблогеров, нежели селебрети (только 16%), потому что со звездами появляется тот самый барьер.
  4. Искусственный интеллект и работа с большими данными. На основе показателей интереса и других поведенческих шаблонов клиентов ИИ прогнозирует потенциал прибыли за период активности, а также вероятность покупки, посещения вашего сайта или оттока клиентов.

Контент-воронка

«Когда потенциальный клиент ищет в Яндекс или Google, скажем, двери или УЗИ, или офисную мебель... Что он видит? Минимум три-пять платных объявлений. По какому он будет переходить? У кого покупать? Все обезличены и похожи. Сейчас выигрывают те, у кого перед этой аудиторией сформирована экспертность, узнваемость, репутация», — считает издатель «Делового квартала» Светлана Лузанова.

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 2

Чтобы сформировать позитивный образ компании, недостаточно воздействовать на аудиторию бесконечными акциями, новинками, спецпредложениями то есть продающим контентом.

Нужно прогревать аудиторию, начиная с формирования интереса: нативные тексты, вовлекающие. Почти все уже слышали о них. Однако часто их воспринимают как длинные тексты из разряда аналитических, с вкраплениями похожими на «а у нас в компании мы делаем это так и такой прекрасной командой профессионалов», — отметила Светлана Лузанова.

Он добавила, что потребитель чувствует продажу, и его интерес падает, а разочарование растет.

«Нужно быть искренним со своим потребителем, и если делитесь полезной информацией, то пусть она такой и будет: ваша компания запомнится как разбирающаяся в вопросе.Так и формируется репутация. Если вы уже решили заниматься этим бизнесом, а не находитесь на этапе «пощупать нишу», то для донесения информации о конкурентных преимуществах работайте с контентом на всех уровнях», — подчеркнула издатель «Делового квартала».

Видеомаркетинг

Как можно «партизанить» в чужих видео и получать бесплатный seo-трафик, рассказала специалист по видеомаркетингу «Деловой эфир» Эльвира Барбашова.

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 3

В качестве примера она поделилась опытом повышения продаж с помощью видеоконтента в далеком 2002 г.

Как-то раз в пятницу меня вызвали к директору  и сообщили, что нужно продать новый тогда продукт — постные торты. Пост начинался в понедельник. Вот такая маркетинговая задача. Такие KPI были в 2002 году: иди и продай. Продукт был непривычным для заведующих магазинами, которые и принимали решение о заказе. Что все смотрели в 2022 году? Программу «Кстати», которая шла в прайм-тайм на «Сети-НН». Мы решили, что доверия к нашему новому продукту не хватает. Все, что нам нужно — к понедельнику найти батюшку, который согласится дать комментарий для видео. Сначала нам отказывали все, но все-таки удалось уговорить. Батюшка съел торт на камеру, и уже ко вторнику у нас смели все эти торты.  А этот ролик крутили еще три года, — вспоминает Эльвира Барбашова.

Она добавила, что видео так же хорошо работает для маркетинговых задач и сегодня, однако появилось гораздо больше инструментов для его изготовления и продвижения.

ВКонтакте как инструмент для бизнеса

Мы все думаем, что мы умные, а умные теперь ленты новостей, — сообщила региональный представитель ВКонтакте в Нижнем Новгороде Татьяна Маркина.

По ее словам, в ленте соцсети выше отображается уникальный контент и посты с комментариями. Кроме того, лучше публиковать хороший контент редко, чем гнаться за количеством постов.

Также она посоветовала делать посты с опросами и вложением и использовать редактор статей и видеотрансляции.

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 4

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 5

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 6

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 7

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 8

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 9

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 10

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 11

NN.DK.RU выражает благодарность за помощь в организации мероприятия «Бухгалтерии Тарасовой Ольги» и компании «Кондитер Конард».

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

«Происходит абсолютная несусветная глупость». Глава «Яндекса» — о регуляторных инициативах «Происходит абсолютная несусветная глупость». Глава «Яндекса» — о регуляторных инициативах
11 компаний Екатеринбурга получили «народную» премию. Кто они?
В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
10 млн руб. Ремонт особняка Александра Новикова оплатят золотопромышленники
Сразу после Москвы. На Урал хлынули туристы
Россиянам хотят запретить выбрасывать батарейки. Будут повышать уровень экосознания
В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы

Бизнес

«Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем» «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем»
«Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
«Мы вносим свой вклад в развитие дорожного хозяйства региона»
Если менеджер ставит в резюме фото на фоне пивного завода – стоит ли такого брать? / Кейс
«Частная медицина — это не тот бизнес, который сделает из предпринимателя миллиардера»
«Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года»
Вперед в будущее. Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2019» / РЕПОРТАЖ

Свое дело

«Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО «Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО
«Завод просто не бросишь, деньги со счета не снимешь». Честная изнанка реального бизнеса
«Нет таких стран, где мало денег». Как уральский производитель конкурирует со всем миром
«Перевозить легко, налоги не нужны, а доход за 10 лет — 100%». Инвестиции в бриллианты
«Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес»
«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»

Качество жизни

Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий» Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий»
«Раньше к нам ходили чиновники и крупные бизнесмены». Как изменились кабаре в 21 веке
«Протеиновые батончики и спортивное печенье — это просто хороший маркетинговый ход»
«Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать»
Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые продукты
«Твоя задача — быстрее наливать». Почему Bla Bla Bar взлетит на Урале: экономика проекта
Современные подростки не дерутся в школах и не интересуются сексом

Мнения

«Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен» «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
«Они могущественные, но неповоротливые. И этим надо пользоваться». Как одолеть федералов?
Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели?
«Людям пора смириться, что 90-е прошли». Поможет ли налог для самозанятых выйти из тени?
«Многие бизнесы работают в ноль, нет других перспектив. Не все могут пойти в чиновники»
«Если вы ничего не можете сделать — грызите палочку»
«Посмотрите на Илона Маска. В него верит весь мир, а он отчитывается об убытках»

Лайфхаки

Сквозь снег и гололед. Лучшие кроссоверы для российской зимы Сквозь снег и гололед. Лучшие кроссоверы для российской зимы
Бизнес провален, пора на работу. Стоит ли брать в компанию бывшего предпринимателя
Секс-скандалы и высокие ожидания. Почему крупнейшие гендиректора массово уходят в отставку
Нерабочее настроение: как справиться с делами, если несколько дней вы не делали ничего
Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил
«Цена кажется ниже, чем она есть на самом деле». Как маркетинг управляет мозгом
«У Минфина логика Германии 30-х годов». Чем грозит новый закон о налоговом резидентстве

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.