Подписаться
Курс ЦБ на 10.12
63,72
70,50
Деловой квартал / Новости / Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж
Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж
Источник: DK.RU

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж

Самое читаемое
  • В центре Нижнего Новгорода автомобиль выехал на тротуар и сбил 12 пешеходов В центре Нижнего Новгорода автомобиль выехал на тротуар и сбил 12 пешеходов
  • Виновник массового ДТП с детьми задержан. Им оказался сын генерал-майора Виновник массового ДТП с детьми задержан. Им оказался сын генерал-майора
  • Бюджетных денег не хватает? Нижегородцы ищут 4,3 млрд на строительство круизных центров Бюджетных денег не хватает? Нижегородцы ищут 4,3 млрд на строительство круизных центров
  • Рынок падает, а Hyundai и Renault не сдают позиции. Что происходит на рынке кроссоверов РФ Рынок падает, а Hyundai и Renault не сдают позиции. Что происходит на рынке кроссоверо...
  • «Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно» «Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно»
13:02   07.10.2019

Тренды цифрового маркетинга-2020, воронка продаж для контента, видеомаркетинг и ВКонтакте для бизнеса — в центре внимания на семинаре DK.RU для маркетологов.

«Все бренд-менеджеры и маркетологи мира борются за внимание аудитории. На первый план выходят доверие к продуктам и доверие к компании. Ведь сегодня оно утрачено», — рассказал коммерческий директор E-Promo Алексей Сыровегин на семинаре «Digital-продвижение вашего бизнеса», организованном «Деловым кварталом».

Тренды цифрового маркетинга

По словам Алексея Сыровегина, 75% интернет-пользователей не доверяют продавцам-консультантам в офлайн-магазинах, а 80% миллениалов в принципе не доверяют традиционной рекламе.

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 1

Кроме того, на общий кризис доверия накладывается тенденция слабой защищенности персональных данных. «За последние пару лет несколько миллионов человек от этого пострадали. Последняя информация — в сеть попали данные сотрудников РЖД», — добавил эксперт.

При этом 80% продаж основываются на доверии к бренду. Если аудитория вам доверяет, она остается лояльной, будет защищать ваш бренд среди своих друзей и с большей вероятностью остановит свое внимание на вашем рекламном сообщении.

Алексей Сыровегин также поделился трендами цифрового маркетинга на основе данных конференции DMEXCO 2019, прошедшей в Кельне:

  1. Аудио. Во всем мире наблюдается стабильный рост потребления аудио в интернете, а также рост этого сегмента рекламы.
  2. Видеотрафик. Видео — это не прихоть маркетологов и рекламных агентств, а необходимость. Оно более информативное, чем другие типы контента, и быстрее захватывает внимание пользователя. Многие рекламные площадки отдают видео приоритет. По данным Cisco VNI Global IP Traffic Forecast, к 2021 г. объем видеотрафика составит 82% от всего интернет-трафика.
  3. Блогеры и микроинфлюенсеры. Все больше людей идет за рекомендациями лидеров мнений. Пользователи больше доверяют блогерам, потому что не чувствуют границ, не боятся барьеров. Но чаще прислушиваются к рекомендациям именно микроблогеров, нежели селебрети (только 16%), потому что со звездами появляется тот самый барьер.
  4. Искусственный интеллект и работа с большими данными. На основе показателей интереса и других поведенческих шаблонов клиентов ИИ прогнозирует потенциал прибыли за период активности, а также вероятность покупки, посещения вашего сайта или оттока клиентов.

Контент-воронка

«Когда потенциальный клиент ищет в Яндекс или Google, скажем, двери или УЗИ, или офисную мебель... Что он видит? Минимум три-пять платных объявлений. По какому он будет переходить? У кого покупать? Все обезличены и похожи. Сейчас выигрывают те, у кого перед этой аудиторией сформирована экспертность, узнваемость, репутация», — считает издатель «Делового квартала» Светлана Лузанова.

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 2

Чтобы сформировать позитивный образ компании, недостаточно воздействовать на аудиторию бесконечными акциями, новинками, спецпредложениями то есть продающим контентом.

Нужно прогревать аудиторию, начиная с формирования интереса: нативные тексты, вовлекающие. Почти все уже слышали о них. Однако часто их воспринимают как длинные тексты из разряда аналитических, с вкраплениями похожими на «а у нас в компании мы делаем это так и такой прекрасной командой профессионалов», — отметила Светлана Лузанова.

Он добавила, что потребитель чувствует продажу, и его интерес падает, а разочарование растет.

«Нужно быть искренним со своим потребителем, и если делитесь полезной информацией, то пусть она такой и будет: ваша компания запомнится как разбирающаяся в вопросе.Так и формируется репутация. Если вы уже решили заниматься этим бизнесом, а не находитесь на этапе «пощупать нишу», то для донесения информации о конкурентных преимуществах работайте с контентом на всех уровнях», — подчеркнула издатель «Делового квартала».

Видеомаркетинг

Как можно «партизанить» в чужих видео и получать бесплатный seo-трафик, рассказала специалист по видеомаркетингу «Деловой эфир» Эльвира Барбашова.

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 3

В качестве примера она поделилась опытом повышения продаж с помощью видеоконтента в далеком 2002 г.

Как-то раз в пятницу меня вызвали к директору  и сообщили, что нужно продать новый тогда продукт — постные торты. Пост начинался в понедельник. Вот такая маркетинговая задача. Такие KPI были в 2002 году: иди и продай. Продукт был непривычным для заведующих магазинами, которые и принимали решение о заказе. Что все смотрели в 2022 году? Программу «Кстати», которая шла в прайм-тайм на «Сети-НН». Мы решили, что доверия к нашему новому продукту не хватает. Все, что нам нужно — к понедельнику найти батюшку, который согласится дать комментарий для видео. Сначала нам отказывали все, но все-таки удалось уговорить. Батюшка съел торт на камеру, и уже ко вторнику у нас смели все эти торты.  А этот ролик крутили еще три года, — вспоминает Эльвира Барбашова.

Она добавила, что видео так же хорошо работает для маркетинговых задач и сегодня, однако появилось гораздо больше инструментов для его изготовления и продвижения.

ВКонтакте как инструмент для бизнеса

Мы все думаем, что мы умные, а умные теперь ленты новостей, — сообщила региональный представитель ВКонтакте в Нижнем Новгороде Татьяна Маркина.

По ее словам, в ленте соцсети выше отображается уникальный контент и посты с комментариями. Кроме того, лучше публиковать хороший контент редко, чем гнаться за количеством постов.

Также она посоветовала делать посты с опросами и вложением и использовать редактор статей и видеотрансляции.

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 4

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 5

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 6

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 7

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 8

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 9

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 10

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж 11

NN.DK.RU выражает благодарность за помощь в организации мероприятия «Бухгалтерии Тарасовой Ольги» и компании «Кондитер Конард».

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Таможня передала добро. Конфискованная скрипка Страдивари достанется нижегородскому музею Таможня передала добро. Конфискованная скрипка Страдивари достанется нижегородскому музею
Суд избрал меру пресечения предполагаемому виновнику ДТП с детьми
Цены выше, чем в среднем по стране. Итоги года на нижегородском рынке вторичного жилья
Предпринимательский форум «Перспективы бизнеса» открылся в Нижнем Новгороде
Максим Егоров открыл парк Дубки в Нижнем Новгороде
10-11 декабря в Москве состоится II Happy Work Forum
Российских спортсменов на четыре года отстранили от международных соревнований

Бизнес

«Санкции — не помеха». Виктор Клочай об открытии уникального производства и итогах года «Санкции — не помеха». Виктор Клочай об открытии уникального производства и итогах года
Найдет фото по селфи за 10 секунд. Как работает сервис распознавания лиц для мероприятий
«Боевого настроя мало». Что делать, если вы хотите экспортировать, но не знаете, как
«Я не буду оставлять детям бизнес в наследство. Не хочу, чтобы они его возглавляли»
«За любые сделки взыскивают убытки даже с экс-директоров». Юрист о перспективах 2020-го
«Дело в разнице культур, а не в злом умысле». Как работают вместе сотрудники из 33 стран
«Этот год был одним из самых тяжелых для отрасли». Кто же станет «Застройщиком года»?

Свое дело

«Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр «Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр
Бизнес на хайпе. Как нижегородец заработал сотни млн на смартфонах с Путиным и иконами
«Завтра придет ФСБ, стукнет по голове и скажет — переписывай компанию. И 10 млн уплыли»
«Увидел первый миллион на счёте в 20 лет. Чувствовал себя шейхом, но потом корона слетела»
Навстречу любимому празднику. Как устроен бизнес поставщика сладких новогодних подарков
«Шальных денег больше не будет». Как из стартапа получился бизнес с оборотом 1,2 млрд
Год без зарплаты: как запустить бизнес, когда денег почти нет, а прежний проект закрылся

Качество жизни

«Понаехавших в Сочи с каждым днем становится больше». Переезд к морю: стоит ли оно того? «Понаехавших в Сочи с каждым днем становится больше». Переезд к морю: стоит ли оно того?
«Покупать российское искусство сейчас выгодно». Беседа с главой аукционного дома Sotheby's
«Портной — как врач. Он сразу видит особенности фигуры, о которых вы можете и не знать»
Как в кино. WHITE and BLACK CINEMA PARTY, посвященная 15-летию World Class Пушкинский
«Бизнес только выигрывает от отсутствия интереса государства». Илья Осипов о жизни в США
«Растить девочек для того, чтоб выдать замуж? И сегодня это разумно. Но подходит не всем»
«Когда дети делают не то, чего мы от них ожидаем, наша любовь начинает растворяться»

Мнения

«Ничего больше не радует, а бизнес угасает?». Что делать, если вы полностью выгорели «Ничего больше не радует, а бизнес угасает?». Что делать, если вы полностью выгорели
«Сегодня какой бы бизнес вы ни вели, надо помнить: закон важнее денег»
«Школьники ощущают себя дебилами, потому что школа прививает им комплекс неполноценности»
«Мы в этом страшном сне живем уже не первый год». На какие крючки ловить покупателей?
«Правительство копит деньги в ожидании черного дня. Но такой день уже наступил»
«Неприкосновенность частной жизни разламывается на части. Мы хотим, чтобы на нас смотрели»
«На них сыплется денежный дождь». Как выйти на рынок Азии и ничего при этом не испортить

Лайфхаки

«Власти России доведут страну до радикальных перемен. Возможно, во главе с Егором Жуковым» «Власти России доведут страну до радикальных перемен. Возможно, во главе с Егором Жуковым»
Хотите подружиться с деньгами? Начните обсуждать свою зарплату с окружающими
Без этого вы не сможете работать, нигде и никогда. Как развивать главный навык XXI века
Рынок падает, а Hyundai и Renault не сдают позиции. Что происходит на рынке кроссоверов РФ
«Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно»
«Не знания, а одногруппники». Что в итоге определяет нашу карьеру
«Такие люди не заработают никогда». Проверьте, не вы ли в их числе? Пять признаков
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.