DK.RU узнал у нижегородских бизнесменов, как они относятся к покупке рамного внедорожника

Настоящий внедорожник — вид вымирающий. Однако, в России продажи подобных автомобилей находятся на стабильном уровне.

Автомобили с высокими проходимыми качествами могут иметь некоторые конструктивные отличия. Рамные внедорожники в классической интерпретации сегодня можно смело назвать вымирающим видом. Производители все реже используют такую конструкцию для автомобилей.

DK.RU спросил у нижегородских руководителей, как они относятся к покупке рамного внедорожника:

Генеральный директор ООО «Стрижи» Михаил Иванов несколько лет ездил на Mitsubishi Pajero Sport. Но, так как он не является заядлым рыбаком или охотником, все-таки отдал предпочтение «паркетникам».

«Это связано с тем, что 98% дорог, по которым я езжу, имеют асфальтовое покрытие. Безусловным плюсом  рамных внедорожником считаю высокую проходимость, которая позволяет себя чувствовать «королем бездорожья». Но вместе с тем, они имеют достаточно специфическую подвеску, которая подбрасывает машину на кочках при высоких скоростях. Кстати, скоростными характеристиками данный класс машин, по моему мнению, сильно уступает «паркетникам» из-за большой массы. Кроме того, настоящий внедорожник, как мне кажется, все же должен быть на механической коробке передач, которая абсолютно не подходит для городской среды с нашими пробками».

Учредитель ООО "Дилижанс Кейтеринг" Илья Воронин отдает предпочтение отечественному производителю:

«Я за отечественного производителя, а именно за УАЗ PATRIOT. Несмотря на то, что компания еще не довела продукт до идеала, я собираюсь покупать себе именно такую машину. Она идеально подойдет  для выезда на природу и путешествий по бездорожью.  Если выбирать из импортных, то мне симпатичны Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol в старом кузове».

Директор ООО ИВК "ВАКАНТ" Елена Савельева не рассматривает вариант покупки рамного внедорожника:

«Я езжу на Toyota RAV4. Прекрасная машина, сочетает в себе хорошие внедорожные качества с комфортом на любых дорогах. Спокойный дизайн и удобно расположенные кнопки дополняют картину. Меня все устраивает. Она мне идет, что называется».

Рамные внедорожники

Самое читаемое
  • «Мы стоим по ту сторону забора и пытаемся конкурировать за сотрудников, которых нет»«Мы стоим по ту сторону забора и пытаемся конкурировать за сотрудников, которых нет»
  • Контрольный пакет акций завода «Исеть» в Каменске-Уральском передан «Ростеху»Контрольный пакет акций завода «Исеть» в Каменске-Уральском передан «Ростеху»
  • «Группа Синара» запустит производство трамваев в Екатеринбурге«Группа Синара» запустит производство трамваев в Екатеринбурге
  • Падение прибыли и сокращение сотрудников. Что происходит с сетью «Ситилинк»?Падение прибыли и сокращение сотрудников. Что происходит с сетью «Ситилинк»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.